Вам не нужен сложный костюм, чтобы произвести впечатление на хэллоуинской вечеринке. Достаточно умелого макияжа, который легко повторить дома. Мы отобрали семь эффектных, но практичных идей — от темной готики до сияющего футуризма.
Макияж на Хэллоуин: 7 идей, которые легко повторить дома
Готический макияж


Важная часть этого бьюти-образа — фарфоровая кожа с эффектом свечения изнутри. Для этого не требуется плотный тональный крем — идеально подойдут увлажняющие кушоны. Чтобы усилить мерцание, добавьте немного хайлайтера в основу или предварительно нанесите его на нужные участки. Следующий этап — скульптурирование лица. Выделите темным холодным корректором скулы, лоб, крылья носа и подбородок, а также веки. Это придаст образу драматизма. Для мейка губ выбирайте насыщенные оттенки: винную, бордовую или фиолетовую помаду. Контур можно оформить черным карандашом, а середину заполнить цветом — такой градиент выглядит необычно. Макияж глаз также выполняют в темной гамме: графитовой, шоколадной, черной, сливовой или синей. Актуальны как мерцающие, так и матовые тени. Ресницы тщательно прокрашивают (можно добавить накладные пучки). Этот мейкап перекликается с макияжем Мортиши Аддамс, а если поэкспериментировать и сделать полностью черные губы, то отсылает к гриму участников группы KISS.
Для более точного попадания в хэллоуинскую эстетику тонкой кистью можно вывести узор паутины у внешнего уголка глаза вместо классической стрелки. Еще один способ усилить праздничный образ — эффект tired girl, популярный в интернете. Его легко повторить, нанеся коричневые или фиолетовые тени не только на складку века, но и под глаза, создав иллюзию синяков. Дополните макияж блестками, имитирующими слезы, и выделите скулы, чтобы они казались слегка впалыми, — это напомнит об Эмили из мультфильма «Труп невесты».
Футуристичный мейк


Здесь база строится на минимализме: влажный полупрозрачный тон, аккуратные брови и нейтральные губы. Фокус смещается на глаза и скулы — для их выделения используют кремовые тени и хайлайтер холодных оттенков: серебро, серо-розовый, платиновый или светло-фиолетовый. Эти продукты наносят плотным слоем на веки и мягко растушевывают по направлению к вискам и переносице. Для вечерней версии добавьте несколько страз или жемчужин, которые внесут футуристичные нотки. Такой мейк открывает пространство для фантазии: дополнительно прорисуйте цветные чешуйки для образа русалки или добавьте больше бусин и дуохромные тени в розово-бело-голубой гамме, вдохновляясь внешним видом Перлов из фильма «Валериан и город тысячи планет». А если покрыть шиммером все лицо, получится кожа, как у Эдварда Каллена в «Сумерках».
Драматичные смоки айс


Классические черные смоки айс уступают место насыщенным цветным вариантам — изумрудному, сапфировому, сливовому. Тон — ровный и чистый, желательно без обилия румян и скульптора. Тени важно тщательно растушевать, чтобы избежать четких границ между оттенками и добиться гармоничного вида. Губы оставляют нейтральными, можно добавить лишь прозрачный блеск с эффектом жидкого стекла для выразительности. Для более театрального бьюти-образа цветную дымку слегка «растягивают» вниз к щекам, рисуя подобие следов от стекающих слез.
Beige Goth


Мы уже рассказывали о том, как собрать аутфиты в этом стиле, какой маникюр точно попадет в эстетику, а теперь настала очередь макияжа. Для его создания необходима ровная фарфоровая кожа. Брови и ресницы высветляют с помощью праймера и белой или бежевой туши, на веки обильно наносят светло-коричневые тени. Скулы обязательно выделяют скульптором, а хайлайтер с мелкодисперсным шиммером наносят на кончик носа и внутренние уголки глаз. Губы оформляют в шоколадной гамме или тонируют консилером, как это было популярно в 2010-х. Такой подход соответствует эстетике Beige Goth. Если высветленные ресницы и брови кажутся слишком смелым шагом, обратите внимание на вариацию, которую мы подсмотрели у Дженны Ортеги. У актрисы во время промотура второго сезона сериала «Уэнсдэй» был темный фиолетовый макияж глаз и губ, который резко контрастировал с фарфоровой кожей.
Неоновый макияж


В этом случае тон лучше сделать максимально естественным с помощью BB- или CC-крема. Губы также оставляют нейтральными, увлажнив их маслом или бальзамом. Единственным акцентом становятся глаза. На веки наносят неоновые, яркие оттенки, которые можно смешивать, наслаивать или комбинировать в градиентные переходы, напоминающие радугу. Стрелки также выполняют в ярких цветах и нестандартной формы — закругленными, двойными или фигурными. Самые актуальные варианты оттенков: оранжевый, фуксия, бирюзовый, лимонный. Кстати, сочетание лаймового и фиолетового идеально подойдет для пародии на образ Дафни Блейк из «Скуби-Ду» или станет отсылкой к миру «Битлджуса».
Винтажная дива


Это макияж в эстетике 1930-х, переосмысленный на современный лад. Тон должен быть легким и сияющим — идеально подойдут BB-кремы или кушоны. Ретро-эффект достигается за счет нескольких приемов. Необходимо оформить тонкие брови — не обязательно выщипывать их, можно просто скорректировать консилером и прорисовать узкую линию карандашом или тенями. На веки плотным слоем наносят серо-коричневые тени, включая область под глазами. Дополнительно слизистую можно прокрасить шоколадным кайалом. Для губ выбирают терракотовые, красные или бордовые тона. Контур подчеркивают карандашом чуть темнее основного оттенка для большей выразительности. Этот макияж отсылает к образам Кэтрин Хепберн и Вивьен Ли и остается элегантным решением вне времени.
Кукольный макияж


Акцент в этом бьюти-образе делают на ресницы и румянец. Чаще всего добавляют накладные пучки разной длины или тщательно прокрашивают ресницы тушью в несколько слоев, чтобы добиться эффекта «паучьих лапок». Румяна щедро наносят на яблочки щек, скулы, лоб и переносицу. Можно использовать технику дрейпинг или другие популярные приемы, о которых мы писали здесь. Губы красят нежно-розовой или ягодной помадой. Контур либо растушевывают для эффекта зацелованных губ, либо наносят цвет посередине, оставляя края светлыми, чтобы создать ассоциации с макияжем гейш. Тон при этом должен быть светлым, но не чрезмерно, чтобы не было ощущения «маски».