Новый дизайн и запуск сайта: бренд Ansaligy представил новую визуальную концепцию
Российский бренд премиальной косметики Ansaligy объявил о визуальной трансформации. Очередным шагом в развитии бренда стали преобразование визуальной идентификации и цветовой гаммы упаковки и запуск нового сайта. Это один из шагов, которые делает бренд на пути к укреплению связи с современными ценностями, где красота и технологии идут рука об руку.
Новый дизайн упаковки стал более минималистичным и при этом утонченным. Естественные цвета, которые теперь украшают упаковку, подчеркивают основное обещание бренда — заботу о коже с использованием натуральных ингредиентов и передовых технологий. А серебристые детали символизируют инновационный подход и высокотехнологичность продукции. В новом лаконичном дизайне заключена сила, которая вдохновляет и привлекает, придавая ощущение уверенности и внутреннего баланса.
«Мы всегда стремимся к красоте, гармонии, уникальности в образе. Мой опыт говорит о том, что предела в стремлении к совершенству нет. Как нет его и у моего бренда. Мы меняемся, адаптируемся к новым трендам и технологиям, отвечающим запросам времени и, конечно же, всех наших клиентов, партнеров и друзей. Мы делаем жизнь красивее, вносим в будничную жизнь новые яркие краски, дарим новые эмоции. Шаг за шагом, учитывая даже самую мелкую деталь мы меняем мир вокруг. В этом и есть суть наших перемен, эволюции Ansaligy – быть смелым и эффективным, на острие времени и эмоционального настроения. Stay tuned, мы продолжаем удивлять и восхищать», — комментирует основатель бренда Ansaligy Тина Канделаки.
Реклама. ООО «СЭЙГЛ»
?erid=2RanyktEtAt