В этом году люксовый бренд Margy’s Monte Carlo празднует свое 30-летие. К этой дате были выпущены три лимитированных набора. Каждый из них упакован в кейс из экокожи — он роскошно выглядит и станет удобным спутником в путешествиях. Коллекции средств внутри подобраны для решения конкретных задач и подходят разным типам кожи:
Патчи с белым трюфелем, стойкий маркер для губ и другие бьюти-новинки недели


- Набор MULTI MASKING — идеальный выбор для мгновенного преображения. В него входят четыре лучшие маски бренда, которые делают кожу визуально отдохнувшей и сияющей. Это решение для экспресс-подготовки к важному событию или для расслабляющего спа-ритуала дома.
- Набор LUMINANCE включает комплекс для ночного ухода. Пять средств линии содержат эффективные омолаживающие и противовоспалительные компоненты, которые работают, пока вы спите, чтобы утром кожа стала ровной и подтянутой.
- Набор POUR LA VIE — это эксклюзивная линейка из четырех средств, разработанная для поддержания молодости и здоровья кожи. Продукты идеально справляются с первыми признаками старения и мимическими морщинами. Формулы работают в синергии, обеспечивая коже полноценную защиту, восстановление и питание.


Парфюмерно-косметический бренд Make Sense и пятизвездочный отель Mövenpick Moscow Taganskaya представляют совместный ритуал. С 15 сентября в спа-зоне отеля The Wave SPA гостям станет доступен эксклюзивный масляный массаж. Перед началом процедуры можно выбрать настроение: в кабинете распылят парфюмированный спрей одной из трех ароматических коллекций Make Sense. Sense of Security настраивает на расслабление и умиротворение, Sense of Freshness окутывает свежестью, а Sense of Warmness создает атмосферу тепла и уюта. Сам массаж выполняется по восточным техникам для глубокого расслабления мышц, снятия спазмов и улучшения лимфотока. По завершении сеанса гостей ждет подарок — мусс для душа.


PUPA Milano представляет инновацию — маркеры для губ Vamp! Marker Duo. Это два продукта в одном стике: с одной стороны — тинт на водной основе, с другой — сияющее масло-блеск. Удобный маркер с аппликатором необычной формы позволяет нарисовать четкий контур и заполнить цветом всю поверхность губ. Его невесомая формула с гиалуроновой кислотой устойчива к поцелуям, перекусам и не ощущается в течение дня. Масло-блеск на основе кокосового масла и масла малины добавляет губам объем и увлажняет. С помощью одного продукта у вас получится сделать разные варианты макияжа губ: матовый градиент, плотное покрытие и глянцевый финиш. В коллекции — девять оттенков, от нежных нюдовых до сочных красных и ягодных.


Осень уже началась, но сезон отпусков еще не закончен. Идеальным сопровождающим в поездках станет набор ST BARTH REGATTA от французского бренда Ligne St Barth. В набор вошли четыре бестселлера в мини-формате:
- Масло с SPF-фильтром готовит кожу к загару, усиливает выработку меланина и успокаивает кожу после солнца.
- Гель Алоэ Вера с мятой мгновенно охлаждает и снимает покраснения, увлажняя кожу и волосы.
- Кокосовое масло холодного отжима восстанавливает эластичность кожи, а при нанесении на волосы (в качестве маски) укрощает непослушные локоны, добавляя им блеска.
- Масло авокадо с цветком тиаре продлевает загар и интенсивно питает.


Бренд d'Alba представляет обновленную линейку средств Vita Toning, в которую вошли пять продуктов с усиленными формулами. Жемчужина коллекции — витаминные патчи для области вокруг глаз Vita Toning Eye Patch. В их основе — эксклюзивный комплекс из экстракта белого трюфеля, витамина С и глутатиона. Патчи эффективно выравнивают тон кожи, борются с темными кругами и морщинками, обеспечивая интенсивное увлажнение. Они полностью состоят из гидрогеля, поэтому становятся тоньше по мере впитывания полезных веществ. Патчи обладают охлаждающим эффектом, не сползают и дают максимальный результат, если их использовать 40-50 минут.
Также в линейке представлены инновационный крем с витаминными капсулами для глубокого восстановления кожи, тонер и сыворотка, которые не только балансируют рН и выравнивают рельеф кожи, но и возвращают ей сияние. Все продукты содержат мощные активы — ниацинамид, аденозин, керамиды и экстракт облепихи — и подходят для любого типа кожи.


11 сентября прошел Nobu Lounge Fest — праздник, посвященный запуску на российский рынок экологичного бренда бытовой химии. Гости смогли первыми познакомиться с продукцией, в основе которой синергия японских инноваций и немецкого качества. NOBU представляет линейку гипоаллергенных средств для стирки и мытья посуды. Формулы разрабатываются в Токио и на 97 процентов состоят из натуральных и биоразлагаемых компонентов. Ключевое преимущество — запатентованная технология NanoGreen: ее микроскопические частицы проникают глубоко в волокна тканей, эффективно удаляя даже самые стойкие загрязнения без вреда для природы.
Продукция не содержит фосфатов, SLS, хлора, синтетических отдушек и красителей. На фестивале были представлены гели-кондиционеры для стирки: для цветного и белого белья, для детских вещей, для деликатных и темных тканей.