Поп-ап бренда нишевой парфюмерии, трендовые оттенки помады и другие бьюти-открытия недели

Главные бьюти-находки
Ника Сафронова
Ника Сафронова
Младший редактор рубрик мода и красота
Поп-ап нишевого парфюмерного бренда PARFOHOLIC FRAGRANCES в Лужниках
поп-ап парфюмерного бренда
Архивы пресс-службы
Ароматы PARFOHOLIC FRAGRANCES
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Белорусский нишевый парфюмерный бренд PARFOHOLIC FRAGRANCES впервые проводит поп-ап в Москве. В последние выходные лета (30 и 31 августа с 12:00 до 20:00) на набережной в Лужниках напротив «Кофемании» гостей ждет презентация нового цитрусового аромата PORNSTAR AGRUMI. Масла для его создания везли прямо из солнечной Италии, чтобы даже холодной осенью и зимой, услышав эти духи, можно было вернуться в лето. Кроме того, всех посетителей поп-апа ждет встреча с основателем бренда Любовью Вознюк и специальные предложения.

Отдельным событием станет парфюмерная лаборатория, где можно будет познакомиться с ароматами, вдохновленными атмосферой самого парка. Мы пока не представляем, как можно закупорить во флаконе «Лужники», но у бренда это получилось. Идеальный повод провести последние летние выходные на свежем воздухе с пользой для обоняния.

Новые оттенки помады Vamp! Creamy Duo от PUPA
Модные оттенки помады
Архивы пресс-службы
помада PUPA Vamp! Creamy Duo
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любимая многими двойная помада PUPA Vamp! Creamy Duo теперь представлена в четырех новых оттенках в розовой гамме. Палитра варьируется от нежных пастельных и нюдовых тонов до более темных ягодных и шоколадных вариантов. Уникальный формат «два в одном» дает возможность всего одним продуктом создать идеальный макияж: стойким матовым карандашом можно очертить контур, а кремовой помадой с сияющим финишем — добавить губам цвета и объема. Это решение не только удобно, но и экономит время и деньги, избавляя от долгих поисков идеально сочетающихся друг с другом карандаша и помады. Удобная форма двойного аппликатора (тонкий грифель с одной стороны и округлый кончик с другой) гарантирует легкое нанесение.

Российский бренд NRAV выходит в офлайн
Российский бренд декоративной косметики NRAV
Архивы пресс-службы
Декоративная косметика от российского бренда
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Российский бренд декоративной косметики NRAV начинает новый этап развития и переходит из онлайн-пространства в офлайн. Теперь его продукцию можно будет приобрести в сети магазинов «Золотое Яблоко» в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Для тех, кто не знаком с брендом, отметим: это косметика, созданная, чтобы подчеркнуть все многообразие женских характеров и показать девушкам по всей стране, что можно меняться, не изменяя себе. У марки имеются три постоянные коллекции:

  • True to Yourself — продукты для естественного макияжа.

  • Happy-go-lucky — средства, имеющие насыщенные оттенки и необычные текстуры.

  • Bold Nature — продукты, которые помогут расставить цветовые акценты и показать бунтарскую натуру.

А теперь у вас появилась возможность познакомиться со всеми продуктами вживую. Кстати, запуск масштабно отметили клиентскими днями и мастер-классами. Например в Москве спикерами стали топ-визажист Татьяна Пось и актриса Саша Ревенко.