Праздник к нам приходит: в продаже появился календарь «Месяц подарков Kiehl’s»

Там вы найдете не только миниатюры бестселлеров марки, но и полноценные флаконы средств.
Праздник к нам приходит: в продаже появился календарь «Месяц подарков Kiehl’s»

Помните, в детстве были подарки в виде огромных коробок с пронумерованными «окошками», за которыми скрывались шоколадки. Открывать их нужно было в определенной последовательности и по одной в день. Терпения на это хватало не всем, зато нравились они абсолютно всем. Так вот эту популярную в прошлом идею взяли как основу некоторые косметические бренды. И выпустили похожие календари, но за «окошками» теперь прячутся бьюти-средства. Вот, например, марка Kiehl’s подготовила нечто особенное: в лимитированную коллекцию новогодних календарей с 24 подарками в ярком, оригинальном, праздничном оформлении. За каждым «окошком» спрятаны как новинки, так и легендарные средства бренда. Такой подарок приятно будет и дарить, и получать – он точно никого не оставит равнодушным!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Подарочный набор «Календарь подарков Kiehl's», 5990 рублей
Подарочный набор «Календарь подарков Kiehl's», 5990 рублей

На протяжении последних нескольких лет для разработки оформления лимитированных коллекций Kiehl’s приглашает популярных художников и дизайнеров. Марка давно сотрудничает с известными представителями мира искусства, такими как Джефф Кунс, KAWS, Кенни Шорф, Питер Макс и Джеремивиль. В этом году традиция продолжится благодаря невероятному творческому союзу с Кейт Моросс (именно она придумала дизайн для новогодних календарей). Ее творческий стиль отличается динамикой в графике, цвете и подходом, положившим начало совершенно новому течению в дизайне. Ее уникальное эстетическое видение воплощается в жизнь в музыкальных клипах, на тканях, в настенной живописи, а также в проектах с крупными глянцевыми журналами — Кейт завоевала себе место в списке самых впечатляющих молодых художников. В последнее время она работает с такими марками, как Converse, Nike, MTV, а теперь и Kiehl’s.