Дайджест добра: мерч в поддержку благотворительных инициатив и специальные акции

Выбираем одежду со смыслом и помогаем детям-сиротам

Помощь выпускникам детских домов в рамках проекта «Растим Добро»

Бренд «Добрый» старается привлекать внимание каждого к проблеме социальной адаптации выпускников детских домов, их одиночества и отсутствия ответов на главные человеческие вопросы, когда они выходят в реальную жизнь. И теперь в рамках проекта «Растим Добро» вы можете поддержать выпускников детских домов самым простым известным человеку способом – добрым словом. Подробнее о трудностях, с которыми ребятам чаще всего приходится сталкиваться, можно узнать из видео ролика программы — большинство ответов на взрослые вопросы невозможно найти в интернете. Но поддержать выпускников детских домов можно, оставив бытовые советы и теплые пожелания в комментариях под роликом или по желанию сделав пожертвование.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Акция Bosco и фонда "Друзья" в преддверии теннисного турнира

Bosco Friends Open — это теннисный турнир, который по традиции проходит в Лужниках в теннисном клубе Bosco Tennis Club. Накануне спортивного события бренд совместно с фондом «Друзья» запустил специальную инициативу. При покупке поло или футболки в любом магазине Bosco в Москве до 12
сентября вы получаете билет на турнир Bosco Friends Open, а 30% от стоимости идет на благотворительность. Для участников акции в ГУМе и Петровском Пассаже создадут эксклюзивную вышивку на одежде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лимитированная коллекция от центра реабилитации временно бездомных животных «Юна» и бренда СМЕРЧ

Одежда со смыслом — это особая покупка. Бренд СМЕРЧ, известный по инициативе «Доброшрифт», совместно с центром реабилитации временно бездомных животных «Юна» выпустил линейку оверсайз худи и футболок, а также детские худи, украшенные забавными ушами. Коллекция отражает идею важности питомцев в жизни каждого, а также положительные эмоции, которые они дарят людям. Надписи разделяют модели на «кошачьи» («к рваным ранам души, ты кота приложи») и «собачьи» («согреваем лапками ваши сердца»). В яркой и одновременно нежной цветовой гамме каждый найдет себе что-то по вкусу – классические бежевый, белый и черный, глубокий изумрудный, а также фирменные цвета «Юны» – летний желтый и воздушный небесный.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проект фонда «Нужна помощь» и TikTok «Уроки благотворительности с Митей Алешковским»

Ведущая платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok совместно с благотворительным фондом «Нужна помощь» запустят серию прямых эфиров «Уроки благотворительности с Митей Алешковским». Проект продлится три дня, с 5 по 7 сентября. Эфиры будут проходить в формате своеобразного «экзамена». В роли «экзаменатора» выступит Митя Алешковский, директор фонда «Нужна помощь», а в роли «экзаменуемых» Полина Гагарина, Зара и музыкант JERRY. Какой фонд выбрать, сколько жертвовать и как выбрать организацию — ответы на эти непростые вопросы обсудят во время диджитал «уроков»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Социальный фэшн-проект "Human memory points"

Фотограф, журналист и куратор Юлия Чернова вдохновилась деятельностью поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» и создала значимый модный проект. В России ежегодно пропадает более 30 тысяч детей, и Юлия организовала специальную съемку рядом с муралом «Имена пропавших детей» (художник Покрас Лампас) . Таким образом, стена с именами стала смысловой основой проекта. В «Human memory points» вошли более 100 фотографий с надписями и без, а так же видеоролик в поддержку проекта, которые отражают эту актуальную проблему общества. Для фотосъемки проекта свою выпускную коллекцию представила выпускница Британской Высшей Школы Дизайна Глозман Ксения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В создании ролика приняли участие актеры Иева Андреевайте, которая специально приехала в Москву ради участия в проекте и Игорь Яшанин.

Автор проекта, фотограф, режиссер постановщик Юлия Чернова

Дизайнер: Ксения Глозман

Режиссер, оператор Екатерина Перфилова

Ассистенты фотографа: Эльмира Викарчук, Александра Маяковская, Маргарита Черноусова, Ксения Лиокумович.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Актёры: Иева Андреевайте, Игорь Яшанин.

Модели: Нина Коляда, Василиса Бурнаева, Виктор Куренков, Злата Именных, Ульяна Меженяускайте , при участии моделей продюсерского центра «Достижение» Юлия Давыдова и Эстер Симонян.

Стилист Анна Калаби

Стиль: Lautrechose, Lostink.official, Forza viva, Эльнара Джусупова, ELSOBO

Аксессуары: Анна Скороходова и Алиса Мусагалиева

Мэйк и прически : Алена Панина, Мария Рейфшнейдер, Регина Чигасова, Людмила Стекольщикова

Администратор Марина Макеева

Художник Покрас Лампас

Благотворительный маркет ZNY

Бренд ZNY запустили специальный проект, созданный, чтобы помогать тем, кто действительно в этом нуждается. ZNY REUSE MARKET продвигает идеи осознанного потребления и повторного использования вещей, поэтому в рамках проекта будет организован благотворительный маркет. Он пройдет 9 и 10 сентября в магазине бренда ZNY на Хлебозаводе. Лидеры мнений и блогеры выставят на продажу свои вещи. У каждого будет возможность приобрести качественные вещи известных брендов по цене от 300 до 5000 рублей. В этом году в маркете примут участие Гоша Полянский, певица ANIKV, основатель ZNY и многие другие. А еще — в магазине можно будет купить вещи из старых коллекций ZNY со скидками до 90%. Все собранные с продаж средства будут направлены в Специализированный дом ребенка для детей с поражением ЦНС и нарушением психики.