Инициативы в рамках Розового октября и трендовая обувь на осень и зиму: чем удивили бренды на этой неделе

Выбор Grazia 22 — 29 октября
Полина Соловьева
Полина Соловьева

belle you проводят инициативы в рамках Розового октября
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Октябрь считается месяцем осведомленности о раке груди во всем мире. Это одно из самых распространенных онкологических заболеваний, которое хорошо поддается лечению про обнаружении на ранних стадиях. Именно ради последнего существует Розовый октябрь — месяц, когда бренды, компании и общественные организации напоминают девушкам о важности регулярных проверок и самодиагностики. belle you запустили сразу несколько инициатив, поддерживающих акцию: С 7 по 12 октября на весь бельевой гардероб belle you действовала скидка 20%. Правильно подобранный верх также шаг к здоровью молочных желез. К тому же, при покупке с 7 по 31 октября клиенты получат скидку 20% на профилактическую диагностику в клинике «Семейный доктор». А в социальных сетях бренд разместил чек-лист по женскому здоровью, разработанный совместно с врачом-маммологом.

Ecco представили новую осенне-зимнюю коллекцию
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Холода наступили, а значит, обновление сезонного гардероба уже невозможно откладывать. Фундамент стильных теплых образов — модная обувь. В этом сезоне главными трендами остаются стиль outdoor и лаконичные пары. В холодные месяцы важно экспериментировать с оттенками: на смену привычным черным и белым парам приходят изделия в природных оттенках. Подобные решения как раз собраны в новой коллекции Ecco. Главные хайлайты — ботинки и сапоги из кожи Oslo, балетки MARGOT Mary-Jane с элегантным ремешком, которые отлично подойдут для офисных и вечерних образов и кроссовки BIOM C-TRAI, которые защишают от влаги. Лицом кампании стала гольфистка Лидия Ко: спортсменке близка философия бренда, который уверен, что современная обувь должна сочетать комфорт и стильный дизайн.

Ювелирный дом MIUZ Diamonds отмечает 105 лет
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом году ювелирному дому Miuz Diamonds исполняется 105 лет. Сегодня компания относится к предприятиям полного цикла — от месторождений до создания украшений. За годы эксперты MIUZ Diamonds отточили экспертизу во всех вопросах: отборе камней, разработке дизайна, клиентском сервисе и не только. В честь юбилея MIUZ Diamonds запускает проект «Solo 1920. Настроено на тебя». В его рамках будет переосмыслена знаковая линейка Дома с солирующим бриллиантом Solo 1920. Особенность украшений из нее — техника симметричной посадки бриллианта.

Открываем офисный гардероб заново с The Arch
новая коллекция в офисном стиле The Arch
Архивы пресс-службы
новая коллекция в офисном стиле The Arch
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Офисный стиль не теряет актуальности. Правда, если раньше мы точь-в-точь копировали корпоративные луки начала 2000-х, то теперь все чаще оставляем лишь намеки на строгий стиль. Так, с одной стороны, современные образы более закрытые, чем аутфиты в духе офисных сирен. С другой стороны, от маскулинного пауэр-дрессинга их отличает нарочитая феминность. Отличный пример переосмысления офискора — новая коллекция The Arch. В ней классические костюмы дополнены смелыми деталями, например, пришитым кейпом. Но главное — изделия куда более расслабленные, чем мы привыкли, а значит, отлично подходят для любых ситуаций. Лицом кампании, кстати, стала студентка МГУ Соня Зуева, дочь Снежанны Георгиевой.

Hublot представили новые часы, разработанные совместно с Дэниелом Аршамом
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Часовой бренд Hublot уже успешно сотрудничал с американским художником Дэниелом Аршамом. Первые, выпущенные в коллаборации карманные часы MP-16 Arsham Droplet полюбились клиентам бренда. В октябре 2025-го в сотрудничестве марки и Аршама началась новая глова: Hublot MP-17 MECA-10 Arsham Splash Titanium Sapphire. В основе дизайна лежит идея следа, которое оставляет время. Циферблат с фигурным вырезом отсылает к каплям воды, а акцентом стали зеленые стрелки — они выполнены в одном из любимых цветов художника. Еще одна особенность — материалы, из которых выполнены часы. Среди них титан и каучук, отвечающие философии Art of Fusion.

Ищем смелую зимнюю обувь у Anna Rachele
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несколько сезонов подряд мы носили исключительно строгую обувь: ограничивались минималистичными сапогами и ботильонами. В 2025-м важно экспериментировать. Например, дополнять элегантные луки луноходами в спортивном стиле или интегрировать в лаконичные оьразы хайкеры с анималистическими вставками. Бренд обуви и аксессуаров Anna Rachele как раз выпустили коллекцию, в которую входят и базовые, и акцентные пары. А в съемке показали, как важно не бояться играть на контрастах и интегрировать такую обувь в неожиданные луки.

Honor изучили, как тактильные ощущения влияют на наши эмоции
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

HONOR представляют ноутбук MagicBook Art 14 в новом цвете. К запуску обновленного гаджета компания решила провести эксперимент, в рамках которого блогер Ксения Прохорова и нейропсихолог Алена Ванченко исследовали, как на наши эмоции влияют тактильные ощущения и визуальные образы предметов, которые мы трогаем каждый день. Результат фиксировали с помощью специальных датчиков. Так, например, вельвет вызвал у Ксении, которая была испытуемой, чувство уюта, дерево — снизило напряжение, а вот потрогав металл, она почувствовала настороженность. Также в эксперименте участвовали два ноутбука HONOR в разных цветах. Гаджет в новом оттенке оказался в числе самых тактильно-приятных предметов, которые героиня трогала в течение всего выпуска.

Повторяем зимные образы Брижит Бардо с Lamoda и FASHION REBELS
зимние образы в стиле Брижит Бардо
Архивы пресс-службы
зимние образы в стиле Брижит Бардо
Архивы пресс-службы

Последние несколько сезонов главными референсами наших зимних аутфитов остаются apres-ski луки звезд прошлого. Одна из главных икон этого стиля — Брижит Бардо. Образы, которые актриса составляла для отдыха на лыжных курортах, легко повторить. К тому же, в отличие от многих подобных аутфитов, они уместны и в городе. Lamoda и FASHION REBELS вдохновил тот факт, что зимние вещи актрисы никогда не были громоздкими, а каждый спортивный наряд она дополняла яркими аксессуарами. Именно эти идеи и легли в основу коллаборации ритейлера и бренда. В коллекции — уютные, но тонкие трикотаж и верхняя одежда и привлекающие внимание зимние аксессуары. Особое внимание стоит обратить на пушистую сумку — главный тренд сезона.