Кампейн с Натальей Водяновой и стильные гаджеты: чем удивили бренды на этой неделе

Выбор Grazia 13 — 20 августа
Полина Соловьева
Полина Соловьева
Samsung презентовали новый цифровой монитор
игровой монитор Odyssey 3D самсунг
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

5 августа Samsung презентовали инновационный игровой монитор Odyssey 3D. Благодаря технологии отслеживания взгляда и лентикулярной линзе модель позволяет видеть изображение в 3D-формате без специальных очков. Презентация состоялась в бутике Samsung в «Авиапарке». В ходе мероприятия гости смогли самостоятельно протестировать монитор и даже попробовали составить стильные луки в fashion-симуляторах. В роли ведущих выступили известные киберспортивные комментаторы, а саму презентацию посетили знаменитые друзья Samsung — Катя Кищук, Мария Федорова, Дмитрий Крикун, Елена Летучая и другие.

HONOR выпустили новую модель беспроводных наушников
наушники  CHOICE Earbuds X7 Honor
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

HONOR представили CHOICE Earbuds X7. Лаконичный дизайн позволяет аксессуару запросто вписываться в любой образ. Но главное — гаджет стал в разы «умнее» предыдущих моделей: он оснащен системой AI-шумоподавления. Несколько режимов прослушивания адаптируются к работе в разной шумовой среде, а на время звонков фоновые звуки становятся максимально приглушенными, чтобы общение было максимально комфортным. Суммарное время работы наушников без зарядки — 38 часов.

В Москве презентовали новинки бренда бытовой техники TRUOVER
робот-пылесос TRUOVER
Архивы пресс-службы
бытовая техника TRUOVER
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Москве прошла презентация нового бренда бытовой техники TRUOVER. Марка создает модели, которые помогают всюду: от ухода за собой до готовки и уборки. Умные устройства не просто автоматизируют процессы, а делают работу с домашней техникой максимально комфортной и приятной для человека: модели конструируются так, что им удается учитывать контекст и запоминать привычки пользователя. На презентации представили и новинки бренда. Первая — робот-пылесос Z60 Ultra Roller Complete. Особенность мощной модели в технологии HydroForce™, которая очищает моп и не дает пылесосу оставлять повторные загрязнения. Вторая новинка — робот-пылесос Mobius 60, оснащенный сменными мопами, меняющимися автоматически. Каждый из них подходит для разного типа поверхностей и загрязнений (например, есть специальный моп для устранения жирных пятен на кухне). Третья новинка — вертикальный моющий пылесос М50 Ultra. Его главная особенность — складная выдвижная ручка, которая делает использование максимально комфортным.

Героями новой кампании 12 Storeez стали Наталья Водянова и друг бренда, 19-летний Сергей Кузьмин из Твери
Наталья Водянова и Сергей Кузьмин в кампейне 12 Storeez
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

12 Storeez запустили осеннюю кампанию «Смелость мечтать». Герои истории — супермодель, основатель фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова и друг бренда Сергей Кузьмин. У Сергея аутизм. Его мама активно ведет соцсети, в которых старается помогать родителям детей с похожими диагнозами. В прошлом году подписчики 12 Storeez множество раз переслали бренду видео, где Сергей рассказывал, что мечтает стать моделью их кампейна. Именно тогда и началось сотрудничество. На этот раз бренд пригласил Сергея в Париж на съемку с Натальей Водяновой. Фонд модели также помогает детям и молодежи с аутизмом и другими нарушениями развития. Именно поэтому новая история — прежде всего про способность мечтать. В линию вошли лаконичные костюмы, платья из шелка и шерсти, а еще — актуальные модели, созданные совместно с Натальей: тренч из перчаточной кожи и ультраактуальный расклешенный макинтош.