Дакота Джонсон, Сиенна Миллер и другие звезды стали героями нового ток-шоу Gucci. Но по телевидению его не покажут

Gucci в очередной раз удивили поклонников бренда, превратив съемки нового кампейна в импровизированное ток-шоу. Готовы поспорить, что такого вы еще не видели!

Ток-шоу стали настолько важной частью поп-культуры, что Gucci решили превратить этот формат в рекламную кампанию. Ведь главными героями вечерней телепередачи могут стать не только звезды, но и культовые сумки! Поэтому все гости новой программы Gucci Beloved носят одну из четырех знаковых моделей бренда.

Нажми и смотри

Героями стилизованной телепередачи стали певец Гарри Стайлз, актриса Дакота Джонсон, теннисистка Серена Уильямс, актрисы Аквафина, Сиенна Миллер и Дайан Китон. Беседу с гостями поручили знаменитому телеведущему Джеймсу Кордену — американскому Ивану Урганту.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В шести выпусках создатели не только демонстрируют шикарные луки модного дома, но и сатирически обыгрывают типичные ситуации из ток-шоу. Например, Дакота Джонсон все время говорит параллельно с Джеймсом Корденом, а Гарри Стайлз за кадром не может найти с ним общий язык. Над новой кампанией вновь работал фотограф и режиссер Хармони Корин.

На сайте Gucci в рамках кампейна можно также пройти забавный тест и посмотреть, какая же из четырех it-bags подойдет именно вам. Советуем проверить себя и свой стиль!