Футболки с воротником поло, многослойность без правил и другие тренды 2026-го в новой коллекции Miu Miu

Какие изделия мы будем носить следующей весной
Ника Сафронова
Ника Сафронова
Младший редактор рубрик мода и красота

Вечером 6 октября Миучча Прада представила новую коллекцию Miu Miu. Показ, пронизанный духом эксперимента и остроумия, стал манифестом «многослойности без правил» — концепции, основанной на смелом соединении стилей. Центральная идея — радикальное переосмысление базовых элементов гардероба: классических футболок-поло, строгих офисных юбок и уютного трикотажа. Фирменная небрежность Miu Miu, доведенная до абсолюта, превратила привычные вещи в дерзкие высказывания, задав вектор моды на следующий теплый сезон.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Какие вещи мы будем носить следующей весной
Legion-Media
Модные вещи на следующую весну
Legion-Media

Развивая культовую эстетику Дома, возродившую интерес к началу 2000-х, дизайнер представила мини-платья и брюки с заниженной талией. Миучча не просто апеллировала к трендовым силуэтам, а с их помощью создала целостный образ рабочей девчонки, попавшей в эпицентр творческого хаоса, — вероятно, зарождающуюся эстетику будущего сезона. Ключевым приемом для создания нужного впечатления стала многослойность и намеренное сочетание несочетаемого: вязаные жилетки набрасывались на джемперы, принтованные майки — на облегающие водолазки. Самым же заметным акцентом оказались всевозможные фартуки, использованные практически в каждом луке. Созданные из кожи, кружева и хлопка, они могли напоминать то передники выпускниц, то униформу рабочих, то атрибут домохозяек. Причем модели сочетали их не только с платьями, но надевали на кожаные бомберы и куртки в стиле аутдор. Этот метод стилизации, лишенный всяких условностей, можно считать главным посылом: в 2026-м ваша индивидуальность будет важнее любых предписаний.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Модные вещи с воротником поло на весну
Legion-Media
Модные футболки с воротником поло
Legion-Media

Главным символом коллекции и, без сомнения, мастхэвом сезона можно назвать футболки с воротником поло. Miu Miu провели эффектный ребрендинг: атрибут классических образов теперь должен быть выполнен в стиле оверсайз и, что немаловажно, выглядеть слегка поношенным — будто он чуть растянулся после стирок. Еще одним мощным акцентом, подтверждающим общий тренд, стало триумфальное возвращение ремней. Помните, как в середине 2000-х их носили по несколько штук сразу? В 2026-м двойные и тройные модели с яркими пряжками будут выполнять не столько практическую, сколько эстетическую функцию, подчеркивая линию талии и делая образ более сложным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Модные образы на весну
Legion-Media
Как одеться стильно весной
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Игра на контрастах проявилась и в сочетании различных тканей. Мягкий, почти домашний трикотаж соседствовал с жесткой состаренной кожей, а грубый деним — с тончайшим шифоном. Особое внимание стоит уделить фасонам, которые станут настоящим вызовом для модников. Слегка растянутые свитеры, вытянутые рубашки и вещи, будто взятые на размер больше: все это создавало ощущение особенно актуальной в последнее время эстетики небрежности. Тут точно нет места минимализму и лаконичным нарядам: чтобы попасть в стиль Miu Miu, смешивайте как можно больше слоев и не бойтесь объединять в одном луке вещи из делового, повседневного, уличного и праздничного гардероба.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Что мы увидели на показе Miu Miu
Legion-Media
Самые модные вещи с показа Miu Miu
Legion-Media

Отдельного внимания заслуживают принты, использованные в коллекции. Мы уже писали о том, что весной на пике популярности окажутся цветочные мотивы, и Miu Miu подтверждают этот тренд: на изделиях бренда красовались как крупные бутоны, напоминающие те, что мы уже видели у Chloe, так и мелкие узоры.

Модные аксессуары на весну 2026
Legion-Media
Какие аксессуары мы будем носить весной
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цветовая палитра в основном оставалась сдержанной, однако дизайнер разбавила ее яркими акцентами — оранжевым, голубым, желтым и красным. В обуви царило разнообразие: манекенщицы демонстрировали массивные грубые ботинки, казавшиеся великоватыми, классические лоферы, трендовые босоножки с открытым носом и подъемом, а также обязательные для Дома кроссовки. Сумки, как и вся коллекция, тяготели к функциональности — были представлены крупные каркасные или мягкие модели, вмещающие все необходимое, а также варианты в форме полумесяца с короткой ручкой. Все они выполнены в сдержанных оттенках — терракотовом, бордовом, черном и шоколадном.