Готовь сани летом: Ирина Шейк продемонстрировала модные луки предстоящей зимы

Супермодель стала лицом нового кампейна Burberry

Несмотря на то, что лето в самом разгаре, дизайнеры начали представлять миру свое видение осенне-зимнего гардероба. Креативный директор Burberry Риккардо Тиши уже продемонстрировал свои новые творения, выбрав лицом рекламной кампании супермодель Ирину Шейк.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На своей странице в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Шейк выложила кадры, сделанные во время фэшн-съемки. Ранее она уже показала платье,в котором Тиши предлагает появляться на публике грядущей осенью. Настала очередь верхней одежды. Для Ирины выбрали тотал-луки в черном цвете, который ей действительно очень идет.

На одном снимке звезда подиумов запечатлена в стеганом комплекте, состоящем из юбки и куртки на молнии. Замшевые вставки под грудью визуально делают талию модели еще тоньше. Дополнили образ остроносые ботильоны из лакированной кожи и объемная сумка.

@irinashayk

Еще один ансамбль, продемонстрированный Шейк, подойдет любительницам классики. Брючную двойку дополнили кожаные полуботинки с вытянутым носом, который, судя по всему, будет актуален и в следующем сезоне. Сверху модель надела кожаный тренч, а дополнила образ сумка прямоугольной формы на цепочке, давно ставшая классикой Burberry.

@RiccardoTisci17
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Меня всегда привлекало понятие двойственности и возможность посмотреть на вещи под разными углами. Осенняя кампания исследует тему зеркального отражения. Эту тему я установил в качестве кода Дома в новой истории Burberry», — рассказал об идее, которая его вдохновила, дизайнер.

@RiccardoTisci17