Не время останавливаться: TAG Heuer представили новое поколение смарт-часов в рамках LVMH Watch Week

Элегантность, техническое совершенство и надежность

TAG Heuer — лидер в производстве смарт-часов класса люкс. Уже более 160 лет швейцарская часовая мануфактура демонстрирует истинный дух авангардизма и приверженность к инновациям. Основную классическую коллекцию бренда успешно дополняют современные линейки — Link, Aquaracer, Formula 1 и Connected. В рамках LVMH Watch Week TAG Heuer представили две новые модели часов, которые сочетают в себе лучшие черты четвертого поколения Connected: 45-миллиметровая модель с ярким спортивным дизайном и элегантный вариант меньшего размера в корпусе 42 мм.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Часы Connected Calibre E4 не только стильный, но еще и универсальный аксессуар, который станет отличным дополнением в повседневной жизни: от бизнеса и спортивных событий до торжественных мероприятий. У модели часов диаметром 42 мм утонченный корпус с эргономичными стальными кнопками, тонкий безель и браслет, выполненный в едином дизайне с корпусом. Она создана для тех, кто предпочитает элегантность. Часы диаметром 45 мм сочетают в себе спортивный характер и традиционное качество с прочным керамическим безелем. Массивная заводная головка большого диаметра позволяет выполнять регулировку даже кончиком пальца. Значительно изменился и дизайн: часы дарят ощущение плавности хода и адаптированы для использования в дороге.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В линейке представлен большой ассортимент съемных ремешков разных оттенков. Можно менять дизайн любимых часов под настроение и любой образ. Новые модели снабжены эксклюзивными циферблатами, которые создают футуристический эффект и могут показывать информацию об активностях прямо с главного экрана. В коллекцию также входят зарядные устройства новой концепции с разными вариантами применения. Лицами новой рекламной кампании стали знаменитые спортсменки Наоми Осака и Сидни Маклафлин — что подтверждает спортивный дух поколения часов Connected.