Юбилейный показ стал прощальным: в Милане представили последнюю коллекцию Джорджио Армани

О смерти дизайнера стало известно 4 сентября
Полина Соловьева
Полина Соловьева

Неделя моды в Милане завершилась на эмоциональной ноте — одним из финальных шоу стал показ последней коллекции, созданной Джорджио Армани. Символично, что презентация изначально планировалась грандиозной: в этом году бренду Giorgio Armani исполняется 50 лет, поэтому в весенне-летней линии собрано все, за что дизайнера так сильно любил мир моды. Шоу прошло в Пинакотеке Брера. Во внутреннем дворе зажгли десятки свечей, а проходки моделей сопровождала живая музыка. В финале гости аплодировали стоя на протяжении двух минут.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
GettyImages
GettyImages

Первое, за что любили Джорджио Армани, дизайны вне времени. Например, костюмы бренда всегда обладали таким кроем, что оставались актуальны на протяжении десятилетий. Им нашлось место и в юбилейной коллекции. На заметку точно можно взять две модели — приталенный жакет, а также вариант до верхней точки тазовой кости, с округлой горловиной. Рифмовать их предлагают с шароварами и классическими брюками на высокой посадке. А вот акцентом стали типичные для бренда переливающиеся ткани.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Legion-Media
GettyImages
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одна деталь, которая уже вписана в ДНК бренда, — азиатские мотивы. Джорджио часто обращался к ним. В 2026-м такие отсылки особенно популярны. Уже сейчас стиль джапанди становится одним из ведущих трендов. В весенне-летней коллекции вновь появились тонкие жакеты с воротником-стойкой, которые за последние сезоны практически превратились в визитную карточку Giorgio Armani. Не обошлось и без коротких кимоно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
GettyImages
GettyImages

Конечно, важной частью коллекции стали вечерние платья. Уверены: как только начнется наградной сезон, мы не раз увидим их на красных дорожках. Ведь именно Джорджио Армани приложил руку к тому, что сейчас звездные выходы на торжественных церемониях выглядят именно так, как мы привыкли. На этот раз бренд представил «колонны» с разнообразными вырезами — глубокими декольте, американскими проймами и, конечно, открытыми плечами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
GettyImages
GettyImages

Дизайнер не изменил себе даже в палитре. Коллекция полностью выполнена в привычных для бренда оттенках: сером, бежевом, насыщенном голубом, васильковом и ярком фиолетовом.