Бренд из Нальчика Hatsibana сочетает в дизайнах моду и искусство. Новая коллекция марки, названная «Амазонка», вдохновлена живописью Руслана Шамеева. В капсуле — актуальные жакеты с графичными плечами в смелых тонах, изделия с этническими мотивами и платья, напоминающие доспехи. В начале осени Hatsibana провели показ в столице в рамках Московской недели моды, а совсем недавно открыли для себя новые горизонты и продемонстрировали новые луки в Нью-Дели в рамках Lakmé Fashion Week (Недели моды в Индии). Показ стал частью двустороннего соглашения, заключенного Московской неделей моды и Советом по дизайну одежды Индии на BRICS+ Fashion Summit.
Осенние образы в испанском стиле и новая форма сотрудников Музея Москвы: чем удивили бренды на этой неделе



Читатели газеты газеты «Клаксон» регулярно голосуют за лучшие автомобили в разных категориях. В этом году премию «Золотой Клаксон» в категории «Лучший гибрид» получил полноразмерный кроссовер EXEED EXLANTIX ET. Автомобиль нравится водителям благодаря мощным двигателям, надежности (он разработан с учетом условий российской зимы) и комфортному салону. В холодное время года ездить на нем особенно приятно — ключевые элементы, например, подвеска, защищены, а все кресла, рулевое колесо, лобовое стекло и боковые зеркала оснащены обогревом.


Стереотип о том, что теплая одежда не может быть комфортной, существует давно. Многие привыкли, что если речь идет о пуховике, рассчитаном на низкие температуры, он обязательно должен быть громоздким и тяжелым. Balabala доказывают, что убеждение в корне неверно. В новой коллекции бренда — куртки для детей с содержанием пуха 80-90%. Изделия расчитаны на температуру -20°C, но главное — остаются невесомыми. А еще они отлично подходят для активного зимнего отдыха: за это отвечают водостойкость и дышащие технологии.


Планируя съемку нового лукбука, NO ONE решили поэкспериментировать с привычными культурными ассоциациями. На этот раз лейтмотивом луков и самой фотосессии стали отсылки к испано-итальянским мотивам. Отправившись в Барселону, команда исследовала влияние аппенинцев на модно-культурное пространство Испании. Так, например, образ с надетым спиной вперед платьем COMME des FUCKDOWN,отсылает к культовому выходу итальянской певицы Рафаэллы Карра, которая стала первой девушкой, появившейся на локальном телевидении с обнаженным животом. А аутфит с трендовой леопардовой шубой Principe di Bologna отсылает к работам итальянского архитектора Бенедетты Тальябуэ, который занимался реконструкцией барселонского рынка Santa Caterina. Все изделия из лукбука можно найти на сайте NO ONE.


Бренд Tom Tailor и Музей Москвы объявили о сотрудничестве. Началом совместной работы стала инициатива марки: она предоставила сотрудникам институции жилеты и лонгсливы, украшенные совместно разработанным брендингом. Основной элемент дизайна — эмблема с кораблем, вдохновленная одновременно экспонатом музея и морскими корнями Tom Tailor. Изображение отсылает к книге «Символы и Емблемата», изданной в Амстердаме в 1705 году по указу Петра I. Проект призван еще раз подчеркнуть, что мода и культура идут рука об руку и говорят на одном языке.


За смартфоном Honor X9d закрепилось звание ультрапрочного гаджета, которому не страшно ничто. Бренд решил в очередной раз проверить его на прочность. Краш-тест совместили с закрытием мотосезона. В конце октября мотогонщик Глеб Кольцов подверг смартфон испытаниям: падению на скорости 200 км/ч, наезду грубой дождевой резиной и даже «поездке» за мотоциклом по земле по кругу. Даже после таких приключений гаджет остался в идеальном состоянии и продолжил работать. Кажется, звание самого «неубиваемого» смартфона может достаться ему по праву.
