Открытие бутика Jacquemus на озере Комо, анонс выпрямителя для волос без эффекта нагревания и другие новости недели

Редактор моды и бьюти-редактор собрали для вас самые важные события прошедшей недели

Jacquemus открыли летний поп-ап на Комо

@jacquemus
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Симон Порт Жакмюс обожает летние мотивы — это все детские воспоминания о теплых деньках, проведенных на Лазурном побережье. В этот раз главным бутиком жаркого сезона стал поп-ап на Комо. Магазин украшен рафией, которую мы видели в последней коллекции дизайнера, и медными фигурами солнца. Кстати, модельер заранее намекнул на открытие — он представил виральное видео, в котором культовые сумки превратились в яхты, рассекающие водную гладь озера.

Dyson выпустили выпрямитель для волос без нагревательных пластин

@dyson
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Dyson представили очередной гаджет, который обещает стать прорывом в индустрии красоты. У нового выпрямителя для волос с говорящим названием Airstrait (воздушный коридор) нет традиционных нагревательных пластин. Эффект достигается за счет потоков воздуха, которые попадают на локоны под углом в 45 градусов. На презентации работу гаджета демонстрировали на афроволосах, с которыми фен-выпрямитель справился без проблем. Тем, кто хочет перестать волноваться за здоровье волос из-за ежедневных выпрямлений, покупка девайса обойдется в 500 долларов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Gucci представили ювелирную коллекцию, посвященную любви

@gucci
@gucci
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Итальянский модный Дом презентовал новый кампейн — на снимках можно рассмотреть коллекцию ювелирных украшений, посвященных любви. В качестве основы бренд выбрал восьмиугольник, который присутствует на браслетах, кольцах и ожерельях. Изделия из белого, желтого и розового золота с камнями разных размеров нужно собирать как конструктор, создавая неповторимые сочетания — как иначе, когда речь заходит про глубокое романтическое чувство?

Калеб Маклафлин стал амбассадором Dior Beauty

@therealcalebmclaughlin
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кажется, Dior Beauty делает ставку на поколение Z. Совсем недавно мы узнали, что бренд начал сотрудничать с Дженной Ортегой и Майей Хоук. А теперь новым амбассадром бренда стал американский актер Калеб Маклафлин, который прославился благодаря роли в сериале «Очень странные дела». Маклафлин будет представлять коллекцию ароматов La Collection Privée, которую впервые запустили в 2004 году.