Пропали с радаров и создали культ «тихой роскоши»: как Мэри-Кейт и Эшли Олсен покорили модную индустрию — и почему их бренд такой дорогой

13 июня знаменитые близняшки отмечают день рождения. Несмотря на удачную кинокарьеру в детстве, сегодня их все знают как успешных дизайнеров. The Row — бренд, который олицетворяет «тихую роскошь». Рассказываем, как Мэри-Кейт и Эшли Олсен перевернули модную индустрию.
Сестры Олсен
Сестры Олсен
@ethanjamesgreen
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вопрос в футболке

Мэри-Кейт и Эшли Олсен начали сниматься в кино еще в младенчестве, поэтому к подростковому возрасту они поняли, что хотят двигаться дальше. Их очень увлекал дизайн одежды, и первым творением будущих звезд фэшн-индустрии стала линейка для тинейджеров. Этот опыт понравился близняшкам, и тогда они решили основать свой бренд. К такому решению их подтолкнула обычная... футболка!

@therow

Сестры хотели создать удобную модель из качественных тканей, которая будет хорошо сидеть на любой девушке. В 2006-м они представили свою первую коллекцию из 7 вещей, которую почти сразу раскупили. Тогда девушкам было всего 18 лет, но они понимали, что в люксовом сегменте не хватает качественной базовой одежды. Иначе как визионерством это не назовешь — сегодня однотонные модели без лишних деталей то и дело появляются в коллекциях именитых брендов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@therow
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Сегодня все говорят о quiet luxury – тихой моде, и свою руку к этому приложили сестры Олсен. Бренд задумывался как идеальный базовый гардероб, и во время первого запуска у них даже не было никакого логотипа. Первая футболка отличалась только небольшой золотой цепочкой ручной работы. Изящный минимализм – то, что сделало бренд особенным. По одежде The Row было сложно понять, что это за бренд и сколько это стоит», — рассказывает Алеко, автор телеграм-канала Aleko и селебрити-стилист.

в тени славы

The Row
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если дебют прошел на «ура», то потом сестер Олсен ждали неудачи. Они запустили бренд Elizabeth&James, но общественность не оценила высокую стоимость одежды и посчитала, что это всего лишь пиар-акция перед возвращением на экраны. Тогда близняшки ушли в тень, но продолжили работу над The Row.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
The Row
The Row

Это важный прецедент в индустрии. Сегодня не проходит и недели, чтобы мы не слышали про запуск нового бренда какой-нибудь звезды. Поэтому сложно представить, что кто-то будет скрываться от внимания публики, когда речь идет о собственном творении. Но, кажется, все зависит от того, какие цели преследуют селебрити. Мэри-Кейт и Эшли искренне увлечены любимым делом — это не вопрос дополнительных охватов или продвижения в других сферах жизни. Сестры по-прежнему посвящают себя моде, не меняя увлечения из года в год, поэтому их воспринимают как серьезных профессионалов индустрии, а не как известных девушек, которые решили «поиграть» в дизайн.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Феномен «тихой роскоши»

The Row, коллекция 2012
The Row, коллекция 2012
@therow
@therow
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На рубеже нулевых и 2010-х мало кто думал про минимализм — тогда в мире моды правили бал яркие бодиконы, небрежные «рваные» джинсы, контрастные клетчатые рубашки и вещи с этническими мотивами. The Row же представляли свободные брюки, расслабленные однотонные платья и, конечно же, строгие костюмы. Такие комплекты, кстати, считаются «ядром» бренда — название модный Дом получил благодаря улице Saville Row в Лондоне, где делают лучшие костюмы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
The Row, коллекция 2023
The Row, коллекция 2023
The Row

Сестры Олсен не копируют тренды, а выбирают то, что нравится им самим: монохром, черно-белая гамма, отсутствие лейблов и излишних деталей.

«Преимущество сестер Олсен в том, что их вещи создаются не на один сезон. Они не успевают "замылить глаз", как популярные вещи других брендов. Поэтому кажется, что отдавать за это большие деньги разумнее», — объясняет Алеко.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
The Row, коллекция 2023
The Row, коллекция 2023
The Row
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2023-м мы называем подобные луки «тихой роскошью», а сказать за них спасибо мы должны сестрам Олсен. Еще 10 лет назад они не побоялись делать что-то новое и смелое в рамках той эпохи — и положили начало тренду на минимализм.

Качество превыше всего

@therow
@therow
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главное, на чем фокусируется The Row, — это высокое качество материалов. Если костюмы и пальто, то из шерсти с добавлением шелка. Если трикотажные вещи, то только из кашемира. Про кожаные изделия можно даже не упоминать. Это внимание к качеству отражается даже в незначительных на первый взгляд моментах. Например, если у некоторых брендов состав ткани придется долго искать в недрах сайта, то в The Row материал сразу виден в каталоге.

Кендалл Дженнер в одежде The Row
Кендалл Дженнер в одежде The Row
@kendalljenner
Роузи Хантингтон-Уайтли в одежде The Row
Роузи Хантингтон-Уайтли в одежде The Row
@rosiehw
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За такое внимание к деталям The Row любят не только обычные покупатели, но и звезды. Среди фанаток бренда числятся Кендалл Дженнер, Анджелина Джоли, Роузи Хантингтон-Уайтли и другие девушки, которые формируют фэшн-повестку. Так почему они выбираю The Row? В мире, где тренды меняются после выхода нового фильма или вирального видео, а каждый второй звездный выход продиктован контрактными обязательствами, так нужен островок стабильности. Бренд сестер Олсен всегда напоминает, что люкс — это не про теги и просмотры. Люкс — это качество, долговечность, удобство и внимание к мелочам.