Универсальные коллекции одежды и утонченные украшения: самые яркие новинки этой недели

Выбор Grazia: 23 января — 30 января

Связь с природными стихияМи: новая коллекция украшений MIUZ Diamonds

Ювелирный дом MIUZ Diamonds представляет украшения, отражающие связь с природными стихиями. В центре новой коллекции Florance — лаконичный цветочный орнамент в форме четырехлистника. Вдохновением для линейки стали древние легенды Египта и Вавилонии. В изделиях натуральные текстуры черного агата, бирюзы, малахита и серого перламутра сочетаются с обрамлением из белого или желтого золота. В коллекцию вошли невесомые кольца, кулоны, колье, серьги и пусеты, которые отлично дополнят любой образ.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

ticle представляЮт универсальные модели для холодной погоды

Бренд Ticle создал новинки, которые отлично подойдут как для активного отдыха, так и для повседневных прогулок в холодную погоду. Среди ключевых позиций брюки-парашюты из легкого материала и комфортной эластичной ткани. Универсальным элементом гардероба станет джинсовая рубашка, с которой можно составить трендовый многослойный образ. А самая практичная модель в коллекции — уютный свитшот в стиле оверсайз из ткани премиального качества.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кролик что-то знает: учредители KChTZ дарят студентам постоянную скидку

В преддверии Дня студента, который пройдет 25 января, бренд KChTZ дарит учащимся российских вузов постоянную скидку на весь ассортимент, а также на коллекцию Executive Rabbit в размере 21%. А для студентов вузов, с которыми связаны учредители брендов, — МГУ им. Ломоносова, РАНХиГС, РГУ им. А.Н. Косыгина и РУДН — скидка составит 34%. Отдельно сооснователь бренда KChTZ Андрей Зайцев отметил студентов философского и политологического факультетов МГУ им. Ломоносова и рассказал, что сам был рад учиться по этим направлениям. Постоянная скидка 49% для молодых философов и политологов по студенческому билету позволит приобрести как модели премиального бренда повседневной одежды KChTZ, так и деловые образы в Executive Rabbit.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лимитированное меню коктейлей и шанс выиграть украшение: коллаборация Бренда YANA Jewellery и ресторана Peach

Бренд ювелирных украшений YANA Jewellery и ресторан Peach запустили лимитированное новогоднее меню коктейлей. До 31 января гости ресторана, которые попробуют напиток из специального меню, получат шанс выиграть одно из колец модного дома. Украшения выполнены из белого золота и драгоценных камней – рубина, сапфира и розового сапфира – в обрамлении 18 бриллиантов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Сияние ладони: новая модель браслетов Louna & Solce

Бренд украшений Louna & Solce представляет новый браслет в виде купальника, заряженный на исполнение желаний. Украшение, оплетающее ладони изящной сеткой, постоянно двигается вместе с руками — так создается особенное сияние. Модель представлена в серебре и золоте. Мы не ошиблись в описании — Louna & Solce создают браслеты не для запястья, а для ладони, где украшения могут заиграть новыми красками.

Архивы пресс-службы