Апрель для Daisyknit – это месяц свободы самовыражения и творчества. Именно поэтому в апрельской̆ капсуле бренд позволяет себе чуть более креативный̆ подход, чем обычно. В предыдущих работах Daisyknit можно заметить, что марка идет в ногу с модой. В новой коллекции представлены изделия с непривычными для бренда силуэтами. Образы из весеннего дропа напоминают предметы современного искусства, в котором нет строгих правил, но есть свобода формы и ощущений. Дизайнеры выражают этот смысл в асимметричных формах и оригинальных деталях. Цветовым лейтмотивом капсулы стало яркое сочетание бирюзового и оранжевого цветов. Так можно дополнить базовый гардероб апельсиново-розовой рубашкой необычного силуэта, а поверх модного пальто в клетку накинуть кардиган пудрового оттенка.
Выбор Grazia: 12 апреля – 19 апреля
Капсульная коллекция Daisyknit

2MOOD представляет первую спортивную коллекцию
Российский бренд модной одежды 2MOOD впервые выпустил спортивную капсулу, которая получила название «AEROBICS WITH 2MOOD». В новую коллекцию вошли стильные топы, лонгсливы, трендовые велосипедки и леггинсы. Утягивающий крой визуально подчеркивает фигуру, а ткань в рубчик обеспечивает свободу движений. Благодаря разнообразной цветовой гамме новинок, вы сможете разнообразить базовый гардероб, дополнив его яркими изделиями. Универсальность моделей, в свою очередь, даст простор для создания как минималистичных, так и дерзких трендовых образов.

«Живописные» купальники: капсульная коллекция Ozero Swimwear
Новая коллекция бренда купальников Ozero Swimwear SS’22 посвящена творчеству Поля Гогена. Дизайнер бренда Елена Чеурина увидела вдохновение в одном из самых знаменитых периодов творчества художника, когда он жил на Таити. Яркие принты и оттенки – главная особенность линейки. Лукбук, снятый в стиле работ Гогена, представляет, как уже полюбившиеся классические формы купальников, так и новые модели. Раздельные купальные костюмы имеют 3 типа плавок: с высокой талией, классические бикини и новую модель с завязками, что обеспечит загар без следов. Модельный ряд лифов также расширился. Помимо тонких бретелек и завязок появились топы на широких лямках. Капсула с авторским принтом в виде абстрактных тропических цветов представлена в двух вариантах: черно-белом и розово-желтом. Новинкой этого сезона стала сжатая ткань, которая не только обеспечивает посадку по фигуре, но и соответствует всем основам sustainability.
Весенне-летняя коллекция бренда MASTERPEACE
Российский бренд MASTERPEACE известен изысканными аксессуарами и вечерней одеждой. Свое отражение в новой весенне-летней коллекции находят горячо любимые дизайнером театр и литература. Платья прямого и свободного кроя с рукавами-фонариками из линейки Resort наполнены духом романтизма и драматизма. Важной деталью всех изделий стали воротники: рубашечный, морской и пиджачного типа. Также в линейке представлены стильные головные уборы и летние костюмы в разноцветную клетку и с цветочным принтом. Одежда из весенне-летней коллекции выполнена в трендовых оттенках этого сезона. А еще, бренд MASTERPEACE поддерживает движение «sustainability» – техника «patchwork» используется в каждой коллекции, чтобы избежать остатков ткани, которые обычно выбрасывают во время производства одежды.
Космические сумки бренда PARS ATELIER
Дизайнеры премиального российского бренда кожаных сумок PARS уверены, что основная деталь женского образа – это сумка. Именно поэтому каждое их изделие создается полностью вручную и в единственном экземпляре. Ко Дню космонавтики PARS представили коллекцию, вдохновленную Вселенной. «Марсианская» и «инопланетная» стилистика напоминает иллюстрации к научно-фантастическому роману Рэя Брэдбери «Марсианские хроники», в который органично вписались новинки и ключевые хэдлайнеры-аксессуары марки. В линейке марки можно найти удобные клатчи day-to-day, лаконичные сумки среднего размера, сшитые из качественной итальянской кожи и XL-модели с открытыми кошельками в комплекте. Каждая сумка имеет свою фактуру, фурнитуру и оттенок, последний варьируется от яркого градиента до цвета слоновой кости.

Medusa и бренд Love Tea Art – запуск совместной акции
Для абсолютного счастья и внутреннего спокойствия нужна гармония. Достичь ее поможет совместная акция ресторана современной паназиатской кухни Meduza и бренда ароматов для дома и средств по уходу за кожей Love Tea Art. С 6 апреля все гости и клиенты Meduza, заказавшие доставку боксов или особый сет в ресторане, получат в подарок фирменный набор от Love Tea Art. В акции участвуют боксы из доставки ресторана. Они представляют собой наборы японских блюд, помещенные в деревянные боксы ручной работы. Удивительное сочетание вкуса и подачи обеспечивает неизменный вау-эффект.

Lamoda объединила российских дизайнеров в один раздел
Модная онлайн-платформа Lamoda собрала актуальные женские коллекции от ведущих российских дизайнеров в раздел «Шоурум: российские дизайнеры». Новый раздел представляет широкий ассортимент товаров из различных категорий: одежда, аксессуары, обувь, а также Premium. Например, в секции российских шоурумов можно приобрести трендовые весенние сарафаны и платья от AME и Imocean, нижнее белье от Belle You, стильную одежду от I Am Studio. Отметим, что онлайн-платформа будет расширять свой ассортимент российских дизайнеров и пополнять свой каталог новыми товарами.