История итальянского отеля, построенного в древнем здании семинарии: как его создали и почему он привлекает туристов

Рассказываем о концепции необычного отеля, который можно считать достопримечательностью Милана

Эта история началась с компании Lungarno Collection Group, принадлежащей семье Феррагамо. Семья известна благодаря Сальваторе Феррагамо, модному итальянскому дизайнеру обуви, который создавал изделия ручной работы для голливудских звезд. Однако не менее важное место в его биографии занимали инвестиции в недвижимость. Желая продолжить дело отца, сыновья Феррагамо стали приобретать отели — именно с этого началась история семейного гостиничного бизнеса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Камерные бутик-отели компании получили название Portrait. Идея заключается в том, что отели должны стать портретом города и портретом гостей. Первый отель открылся в здании флагманского бутика Salvatore Ferragamo в Риме, второй — во Флоренции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самым масштабным проектом компании стал отель в Милане. Он построен на месте бывшего здания Архиепископской семинарии, которое считается шедевром ломбардского барокко. Это старейшее здание семинарии в Европе, второе в мире, было возведено в 1564 году в стратегически важном месте Милана. Монументальное сооружение украшает массивный барочный вход, созданный в 1652 году архитектором Франческо Мария Рикини, который выходит на величественную площадь, обрамленную лоджией с двойной колоннадой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Здание семинарии можно считать и портретом истории Милана. Например, во время военных действий Италии и Австрии в 1859 г. здесь собирались местные жители, чтобы узнавать последние новости о ходе событий.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Portrait Milano расположен на территории в области Виа Монтанаполеоне, которая включает площадь Пьяцца Куадрилатеро, галерею магазинов и ресторанов, а также пространства для мероприятий. Портрет Милана отражает и то, что отель находится в Квартале моды (район магазинов модных люксовых брендов) среди более чем 100 бутиков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы будем рады оценить все проекты, которые бренды, связанные с модой, дизайном или стилем жизни в целом захотят нам представить. Я называю их проектами, потому что это место для продвижения культурных ценностей, средство, с помощью которого мы создадим послания, обращенные ко всему миру», — поделился Валериано Антониоли.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отель предоставляет 73 студии и люкса. Все номера отражают классический стиль и сдержанную элегантность, свойственную творениям архитектора Микеле Бонана, который создавал интерьеры всех отелей Lungarno Collection. Дизайн студий и люксов отеля отсылает к миланским аристократическим резиденциям, но при этом отличается оригинальными деталями — все это вдохновлено мастерством тосканских ремесленников. А кожаные ручки или панели из ротанга во флорентийском стиле созданы как дань уважения истории семьи Феррагамо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одной из главных отличительных черт нового проекта стало то, что гости отеля могут пересекаться с местными жителями, с посетителями ресторанов и бутиков, а также изучать пешеходный проход через модный район, соединяющий Корсо Венеция с Виа Сант-Андреа. Сами миланцы тоже получили возможность осваивать необычное пространство, возвращенное городу, и получать удовольствие от новых проектов в Квартале моды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Участие в реставрации бывшей архиепископской семинарии принимал и ресторан Beefbar. Здесь гостей ждет интерьер в стиле Ар-деко, посуда с изображениями в виде достопримечательностей Милана и забавными деталями и, конечно, меню, разработанное в сотрудничестве с шеф-поваром Тьерри Палудетто. В меню представлены уже знакомые фирменные блюда и новые позиции, созданные с учетом местных гастрономических традиций: от азиатских гедза до паровых булочек бао, от мексиканской кесадильи с копченой говядиной Кобе до тартара из телятины и тунца.