Ничего личного — только бизнес: Кайли Дженнер и другие знаменитости, которые создали свой бренд и преуспели

Сегодня мы расскажем вам о знаменитостях, обладающих развитым предпринимательским талантом.

Кайли Дженнер

Кайли Дженнер
Кайли Дженнер
@kyliejenner
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кайли — одна из самых богатых сестричек Кардашьян-Дженнер. С юных лет звезда вкладывала деньги, заработанные в ходе модельной карьеры, в собственную линию косметики, которая в 2015 году попала на прилавки под названием Kylie Cosmetics. Всего за пару лет бренд превратился в настоящую бизнес-империю стоимостью свыше $1 млрд. Интересно, что по состоянию на 2020 год в компании работало всего 12 человек, в том числе сама Кайли.

Оксана Самойлова

Оксана Самойлова
Оксана Самойлова
@sammybeauty.ru
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вдохновившись успехом Кайли, на открытие собственной линии косметики Sammy Beauty решилась и супруга рэпера Джигана. До этого Оксана уже запускала бренд одежды для женщин и детей, мобильное приложение для похудения и агентство по поиску нянь. «Я на миллион процентов уверена, что компания будет популярна во всем мире на абсолютно другом уровне и поможет миллионам людей стать здоровее», — рассказывала Самойлова о своей косметике.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Джессика Альба

Джессика Альба
Джессика Альба
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

История открытия Джессикой Альбой компании по производству экологически чистых товаров началась в 2008 году. Будучи беременной, звезда не смогла найти натуральные детские товары и решила заполнить эту пустующую нишу. На сегодняшний день бизнес Альбы The Honest Company инвесторы оценивают в $1,45 млрд, а сама актриса уверенно занимает 34 место в рейтинге богатейших предпринимательниц США по версии Forbes.

Эмин Агаларов

Эмин Агаларов
Эмин Агаларов
@eminofficial
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Многие поклонники Эмина знают, что он — не только отличный певец, но и успешный бизнесмен. Свой первый ресторан Агаларов открыл более десяти лет назад в центре Москвы, а на сегодняшний день продолжает развитие не только этого направления, но и семейного бизнеса, основанного его отцом, Аразом Агаларовым. Эмин также учредил собственный бренд «Жара», который включает в себя музыкальный фестиваль, телеканал, радиостанцию и музыкальный лейбл.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кэмерон Диаз

Кэмерон Диаз
Кэмерон Диаз
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В прошлом году Кэмерон Диаз вместе с подругой Кэтрин Пауэр запустила уже ставший популярным в США бренд органического вина под названием Avaline. По словам звезды, алкогольный продукт производится исключительно из натуральных и органических ингредиентов. «Я много лет просто любила вино, но никогда не проявляла интереса к процессу виноделия. Вместе с Кэтрин мы поняли, что важно не то, что ты добавляешь в продукт, а то, что ты не добавляешь», — рассказывала актриса.