Представители индустрии красоты и здоровья обсудили новые реалии бизнеса на Healthy Breakfast New Marketing
25 августа в Москве представители индустрии красоты и здоровья собрались на завтраке Healthy Breakfast New Marketing в уютной обстановке ресторана LA PROVINCIA, чтобы обсудить трансформацию глянцевых СМИ и стратегию продвижения в условиях новой реальности.
![](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/754/754027864e55aef76b72fd0ce09fe4e6_cropped_510x340.webp)
Представитель Independent Media Татьяна Самсонова поделилась рекомендациями для повышения эффективности рекламной коммуникации и разносторонними возможностями сотрудничества с медиахолдингом. Оксана Штурман, эксперт в области продвижения, рассказала гостям о том, какие коммуникационные стратегии сегодня действуют лучше всего. В финале состоялся «открытый микрофон», где участники делились своими решениями, опытом и успешными кейсами.
![](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/859/8594c39f8c827371d6ee0764184abcc3_cropped_510x340.webp)
Специальными партнерами завтрака выступили бренды Twist the Planet и Dango, подарки от которых ждали гостей. Элина Палганова — нутрициолог, основатель компании Twist the Planet — объяснила, почему добавки в клиниках и салоне красоты имеют сейчас особый спрос, и как на это повлияло закрытие международного маркетплейса iHerb.