На бренд Канье Уэста пожаловалось более 700 клиентов
NBC Bay Area сообщает, что более 700 покупателей пожаловались на бренд Yeezy, принадлежащий рэперу Канье Уэсту. Оказалось, что клиенты не получили свои вещи, которые заказали в интернет-магазине бренда Yeezy Supply.
«Я получил от них электронное письмо и чек, однако заказ так и не пришел», –– пишет один из покупателей в Twitter.
Более того, многие заявили, что компания игнорирует письма с претензиями. Представители бренда отреагировали лишь на обращение независимой благотворительной организации Better Business Bureau, которая занимается укреплением доверительных отношений на рынке. По последним данным, Yeezy Supply согласились на встречу с сотрудниками организации.
Сам же Канье пока никак не отреагировал инцидент. К слову, недавно рэпер устроил скандал, заявив, что Дрейк угрожает ему и его семье. За мужа также вступилась Ким Кардашьян.