Специалисты назвали 6 главных трендов индустрии красоты

Рассказываем о них подробнее
Виктория Артемова
Виктория Артемова
Старший редактор сайта

На днях эксперты сайта Exploding Topics смогли собрать общую статистику и рассказать о том, какие тренды будут господствовать в бьюти-индустрии в ближайший год. В первую очередь, продолжают развиваться темы органических и натуральных материалов — согласно отчету Notso 68% людей ищут продукты, которые содержат в своем описании слово «чистый», а 59% покупателей обращают внимание на слова «натуральный и органический». Различные компании и бренды уже уловили повышение интереса к натуральной и органической косметике. Например, Wallmart открыли целый магазин «чистых продуктов», предлагающий более 900 различных товаров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@typologyparis
@skkn

Растет и тренд на индивидуализацию — около 71% современных потребителей ожидают получать персонализированный подход. Более того, именно этот фактор, как оказалось, сильнее всего влияет на сарафанное радио. И благодаря развитию технологий, магазины могут создавать персонализированные подборки для конкретного покупателя прямо на сайте — ему для этого потребуется только пройти небольшой тест, а дальше в дело вступает искусственный интеллект, который в итоге предлагает индивидуальный уход, нацеленный на решение конкретных проблем.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@ikkari.australia
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также специалисты отмечают рост спроса на мужскую уходовую косметику — ожидается, к 2030 году объем этого рынка вырастет до 110 млрд долларов. Другой тренд — призыв к разнообразию и инклюзивности. Наблюдается рост продаж косметики в социальных сетях — пользователи регулярно покупают продукты прямо на платформах. Ну и один из наиболее важных трендов — интерес к биотехнологическим инновациям с акцентом на устойчивое развитие. Это означает, что теперь бренды стараются искать ингредиенты, которые не будут оказывать губительного влияния на окружающую среду (например, они уже нашли замену некоторым ингредиентам на основе нефти).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@rhode
@skkn