На протяжении всей жизни мы так или иначе с кем-то себя ассоциируем. В детстве хотим быть похожими на маму и «живем» в ее шкафу, пока никто не видит. В юности неосознанно подражаем своим героям, иногда «проваливаясь» в выдуманные миры, как Алиса в Стране чудес. Уже во взрослом возрасте начинаем следить за трендами – причем не только в моде – и уже намеренно перенимаем те качества, которыми хочется обладать. И хотя все мы уже давно переросли и мамин гардероб, и кумиров, все равно продолжаем примерять разные роли. Может быть, чтобы вновь погрузится в фантазии и выйти за пределы реальности?
Алексей Осипчук для Grazia: «Мне важно, чтобы волосы не только соответствовали тренд-направлениям, но и вдохновляли»

GRAZIA: Как вам работа над историей для GRAZIA BOOK?
Съемка обложки – это всегда захватывающий процесс. Нам было увлекательно и круто работать, создавая серию ярких и запоминающихся образов, улавливая настроение, отталкиваясь от стилистики каждого, сет-дизайна и пожеланий всей команды.


GRAZIA: Как повторить образы с обложки?
Мы экспериментировали с текстурами, длиной и стайлингом, играя в ассоциации и стремясь к максимальной выразительности. Для стилиста полное перевоплощение модели – бесценный навык, а для модели – способность органично вжиться в образ. У нас их было четыре!
GRAZIA: Если хочется сделать что-то креативное, чем вдохновляться?
Нет рецепта для создания креативных образов, но есть универсальное пожелание – развивайте насмотренность. Черпайте вдохновение в рекламных кампаниях, модных съемках, показах, во всем, что видите. Это поможет сформировать вкус, наполнить подсознание интересными идеями. Не менее важно научиться пропускать увиденное через призму своего взгляда. Самое крутое – когда мы можем не просто повторить, а интерпретировать.

GRAZIA: Могут ли волосы стать фирменным акцентом образа?
Мы всегда к этому стремимся. Но при этом наша цель – правильно «слышать» волосы и показывать их натуральную красоту. Моя задача как креативного директора Davines в России и стилиста – гармонично сочетать актуальные тренды с естественной красотой волос. Мне важно, чтобы волосы не только соответствовали тренд-направлениям, но и вдохновляли и действительно украшали. Поэтому в Davines мы стараемся ловить те естественные структуры, с которыми работаем, подчеркивать их и подбирать цвета, не меняя человека, а лишь украшая и предлагая ему по-новому посмотреть на свои волосы.
Ода силе, характеру и красоте
Мы создали эффектную вьющуюся текстуру с помощью сухого спрей-воска More inside от davines (наносили на волосы после их проработки на плойку). он помогает структурировать пряди и создать динамику в текстуре волос.


Легкая растрепанность, акцент на короткой линии челки и активная текстура идеально дополнили образ.
Для укладки использовали текстуризатор для моментального объема волос more inside от davines и создали руками нарочито небрежную текстуру.
Воплощение естественной красоты и чистоты
Для укладки использовали уплотняющую пенку Oi souffleґ со спрей- праймером more inside от davines. Нанесли на влажные волосы, просушили, создав объем в верхней части, завершили лаком, который добавил блеска и сияния.

Ввдохновение – эпоха 60-х с ее графичными формами
Мы создали ровную линию челки, используя сухой спрей-воск Мore inside для текстурирования, и зафиксировали результат лаком средней фиксации для эластичного глянцевого стайлинга More inside от davines.
Фото: Максим Чуркин; Идея и стиль: Алиса Жидкова; Модель: Вера Лемелехес, Avant; Стилист по волосам: Алексей Осипчук, Davines; Визажист: Эльзята Цеденова; Сет-дизайнер: Анна Епишина; Ассистенты фотографа: Razgruzka; Ассистенты стилиста: Екатерина Лазаренко, Лариса Козлова; Ассистент стилиста по волосам: Анжела Карабалаева, Park by Osipchuk; Агент фотографа: Илья Харламов; Арт-директор: Надежда Титова; Продюсер: Яна Савина