5 бьюти-продуктов, вдохновленных «Алисой в Стране чудес»

Вспоминаем, кто из брендов вдохновлялся культовой сказкой Льюиса Кэрролла
Виктория Артемова
Виктория Артемова
Старший редактор сайта

В конце октября в России состоялась премьера фильма «Алиса в Стране чудес» с Анной Пересильд в главной роли. Мы, конечно же, планируем посмотреть его в ближайшие выходные. А пока хотим напомнить, что Льюис Кэрролл подарил вдохновение не только многочисленным писателям, сценаристам и режиссерам, но еще и бьюти-брендам. Например, на днях у Jo Malone вышла лимитированная версия аромата Midnight Musk & Amber, созданная в коллаборации с Disney. Рассказываем подробнее об этом и других продуктах, которые так или иначе связаны с любимой многими сказкой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Алиса в Стране чудес» 2025
«Алиса в Стране чудес» 2025
Кинопоиск

Jo Malone

jomalone.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В начале ноября этого года Disney объединились с одним из самых известных парфюмерных брендов, Jo Malone, для лимитированного перевыпуска уже культового парфюма Midnight Musk & Amber. Прежний необычный аромат, напоминающий о грядущих новогодних праздниках, теперь получил новую упаковку — с узнаваемыми персонажами мультфильма «Алиса в Стране чудес». К слову, помимо самого парфюма в подарочный набор входит еще и ароматическая свеча Pomegranate Noir — еще один трендовый продукт Jo Malone, который в свое время захватил сердца едва ли не всех инфлюенсеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Essence

@essence_cosmetics
@essence_cosmetics
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще один британский бренд, Essence, тоже не смогли отказаться от идеи заколлабиться с Disney. Получилось довольно ярко, и это тоже лимитированное издание. Здесь каждый герой мультфильма Disney «нашел» собственный продукт — Розы осели на туши, Чеширского кота можно найти на спонже и кистях. В общем — получилось довольно ярко. Мы бы обратили внимание на муссовые блески для губ — они выглядят особенно интересно.

Фильм «Алиса в Стране чудес» 2010 год; Иллюстрация к книге «Приключения Алисы в Стране чудес»
Фильм «Алиса в Стране чудес» 2010 год; Иллюстрация к книге «Приключения Алисы в Стране чудес»
GettyImages
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ColourPop

colourpop.com
colourpop.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2023-м свою вариацию на тему «Алисы» показал бренд ColourPop — в нем было 7 продуктов: палетка, карандаши для глаз с перламутровым эффектом, набор для губ (помада и блеск), румяна, маска для губ, и зеркальце-расческа. В отличие от Essence, у которых основной темой стал розовый цвет, тут акцент на голубом. Старший редактор бы сделала акцент на палетке — столько красивых сияшек, собранных в одном месте, ну разве возможно устоять?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Catrice

@catrice.cosmetics
@catrice.cosmetics

Catrice тоже решили сделать шаг в Страну чудес. Они впустили довольно внушительную лимитированную линейку продуктов — в ней есть практически все, что вам может понадобиться для макияжа, кроме, разве что, тональной основы. Зато есть праймер, и палетка теней — на последнюю мы бы обратили внимание тех девушек, которые предпочитают сдержанные и нюдовые мейки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Zeesea

zeeseacosmetics.com

Личная любовь старшего редактора — крайне старая палетка, созданная брендом Zeesea в коллаборации с Британским музеем. Помимо нее в линейке присутствовала база под макияж, а также пудра. Ничего не могу сказать о качестве продуктов, но оформление самой палетки выглядит просто невероятно. Но вот сочетание цветов в ней — уже совершенно другой вопрос.