Недавно свой день рождения отметил Whipsy — уютный и стильный салон премиум-класса в Москве. Его пространство отлично подходит для того, чтобы провести за бьюти-процедурами весь день. Начать можно с заботы о волосах — в этом помогут профессиональные средства Aveda и Davines, или с посещения зоны SPA, где специалисты проведут лечебный и расслабляющий массаж. Закончить день можно маникюром: в салоне есть десять оборудованных столов, а мастера используют гель-лаки премиум-бренда Luxio для стойкого покрытия.
Бьюти-находки недели: 10 февраля — 17 февраля

Hermès выпустили праздничную версию аромата Elixir des Merveilles, которая раскрывается сливочным бисквитом, покрытым шоколадной глазурью и посыпанным сахарной пудрой. Чувственность парфюма подчеркивают сладкие цукаты, которые сменяются восточными древесными нотами и смолистой дымкой ладана. Композиция аромата удивляет своим разнообразием: верхние ноты состоят из мандарина, мякоти апельсина и шоколада, основное звучание принадлежит сандалу, дубу, перуанскому и сиамскому бальзаму, кедру, ладану, амбре и пачули, а сердце парфюма представлено букетом из бобов тонка, ванили, сливок. Отдельное внимание стоит уделить флакону, выполненному в фирменном ярко-оранжевом оттенке Hermès и по форме напоминающему сладкий мандарин.

Многие считают последний месяц зимы самым романтичным временем года, ведь приближаются День святого Валентина и 23 февраля. Это самое подходящее время, чтобы выразить свои чувства любимым и подарить им презенты. В связи с этим, косметический бренд Kiehl’s предлагает участвовать в акциях: с 10.02 по 14.02 у вас появится возможность «признаться в любви к Kiehl’s», оставив свое послание на сайте бренда. Взамен вы получите 500 баллов на покупку уходовой косметики. А с 12 по 23 февраля бренд выпускает специальные подарочные наборы для мужчин. Каждый сет состоит из двух полноразмерных средств и двух миниатюр. Спешите порадовать себя и любимых натуральной уходовой продукцией Kiehl’s.
Японский бренд Annbeauty представляет палетку теней для век YOUR VISION PALETTE Cold Blooded. Четыре сияющих оттенка — слива, мерло, ледяной розовый и золотисто–розовый триохром — станут неотъемлемой частью выразительного вечернего макияжа. Такая гамма позволяет сделать макияж как в холодных, так и в теплых оттенках, что расширяет возможности для проявления фантазии. А благодаря технологиям Annbeauty тени очень пигментированные, стойкие и не тускнеют со временем. Палетка будет доступна для покупки с 11 февраля на официальном сайте бренда.

14 февраля косметический бренд Aveda представит два новых средства — уплотняющую пену для волос Invati Advanced Thickening Foam и сыворотку для бровей Invati Brow Thickening Serum. По результатам исследований Aveda после нескольких недель применения сыворотки участники заметили, что брови стали более густыми, а их волоски — более плотными и увлажненными. Уплотняющая пена, в свою очередь, создает подвижную фиксацию и объем без утяжеления. А формула средства защищает волосы в процессе сушки и ухаживает за ними, придавая им более здоровый вид.
Салон Wax&Go представляет главную премьеру нового сезона – V-facial. Это процедура ухода за зоной бикини после эпиляции, созданная на базе средств бренда профессиональной косметики For Your. Специалисты Wax&Go считают, что последующая забота о коже после депиляции – ключевой этап в достижении ее красоты и здоровья. В салоне клиентам обязательно объясняют основные правила домашнего ухода и помогают подобрать набор правильных инструментов: cкрабы, кислотные пилинги, увлажняющие лосьоны и средства для предотвращения вросших волос. Процедуру можно делать спустя 3-7 дней после восковой или лазерной эпиляции. Перед этим вы пройдете консультацию специалиста, которые сделает диагностику кожи. В процессе процедуры поверхность очищают тоником, наносят персонально подобранный пилинг, делают экстракцию вросших волос пинцетом или иглой, а затем используют антисептическую пудру. В конце процедуры наносят успокаивающие коллагеновые SOS-маски. Уход за самой нежной зоной нашего тела заслуживает бережного отношения, а новинка от Wax&Go – V-facial сделает этот процесс приятным.

Новинки Sephora Collection — тушь для ресниц Big By Definition Mascara, палетки теней Pocket Palette и два блеска для губ Outrageos Intense с эффектом увеличения. Благодаря своей щеточке тушь подчеркивает каждую ресницу для достижения эффекта, дающего +135% к объему кончиков ресниц. А палетки Pocket Palette, выпущенные в миниатюрной компактной упаковке, удобно брать с собой. Палитра из шести оттенков поможет создать макияж для любого случая: как для повседневного образа, так и для выхода в свет. Дополнит макияж блеск Outrageos Intense, который сделает губы выразительными и увлажненными благодаря гиалуроновой кислоте в составе. Все новинки уже доступны на официальном сайте Sephora и в магазинах бренда.
8 февраля в продажу вышла лимитированная коллекция украшений, созданных ювелирной маркой WANNA?BE! в сотрудничестве с косметическим брендом M·A·C. Для этой капсулы дизайнеры выбрали бестселлеры WANNA?BE! — серьги паве, серьги-кольца, каффы и пусеты — и выпустили их в ярких розовых оттенках. Такие аксессуары прекрасно сочетаются с помадами M·A·C Rethink Pink. Украшения можно приобрести на сайте WANNA?BE!.
