В весенней коллекции лаков Nailor представлено пять оттенков для теплого сезона: два нюда, лимонно-желтый и два акватических. По традиции бренда все они названы в честь художников. Так, яркий оттенок «Соролья» напоминает технику изображения солнечного света на картинах испанского импрессиониста Хоакина Соролья. А на создание цвета «Кэссет» специалистов Nailor вдохновила работа «Кэссет» Мери Кэссет. Все цвета выпущены как в форме обычного лака, так и в форме гель-лака. Формула Nailor не содержит токсичных аллергенов и гарантирует качество и стойкость покрытия. Найти новую коллекцию можно в сети салонов «Пальчики».
Бьюти-находки недели: 17 февраля — 24 февраля
Французская косметическая компания Clarins ключевой игрок и тренд-сеттер в сфере бьюти коммерции, который постоянно ищет новые решения. Одним из них стала стрим-трансляции. С 21 февраля по 29 марта на официальном сайте стартует масштабный стрим-марафон с участием специалистов бренда и известных блогеров. Эфиры будут посвящены одному из самых популярных бьюти-трендов – антивозрастному уходу. Приглашенные инфлюенсеры и эксперты раскроют все тайны молодости. На онлайн-встрече можно задавать вопросы и совершать покупки по принципу «магазина на диване». В программе марафона Clarins будут освещены четыре темы: борьба с первыми морщинами, антивозрастной макияж, лифтинг и сыворотки. Приятный бонус участия в бьюти-марафоне – возможность участвовать в розыгрыше и получить подарки. Предварительная регистрация уже идет на сайте официальном сайте бренда.

Косметический бренд [ comfort zone ] выпустил новые пилинг-диски для двойного отшелушивания и обновления кожи – Sublime skin. В состав продукта входят гликолевая, молочная и лимонная кислоты, которые делают кожу более гладкой и яркой, противодействуя признакам старения. Sublime skin мгновенно действует на кожу, обновляя и выравнивая ее микрорельеф. Формула бьюти-продукта не содержит спирта, силикона и аромата. Эксперты советуют использовать пилинг-диски ежедневно в течение 28 дней, чтобы получить гладкую, сияющую и здоровую кожу.
В ассортименте уходовой косметики бренда Glow Witch появились новинки: две сыворотки и три крема на растительной основе. «Сыворотка Джина» с витамином С помогает устранить признаки фотостарения: утолщения, неровности кожи и пигментные пятна, вызванные солнечным воздействием и другими агрессивными факторами окружающей среды, а мощный антиоксидант витамина С защищает кожу от окислительного стресса. Вторая новинка бренда – омолаживающая «Сыворотка Сабрины». Состав из коллагена и супермикса 7 пептидов способен не только разгладить морщины, но и комплексно восстановить жизненную силу кожи, сделав ее более упругой, а овал лица более четким. И, наконец, третья новинка – коллекция ухода для рук, созданная на основе растительных ингредиентов, и манящая ароматами из самой Франции. В линейку входят три крема: питательный «Заговор Ши – Манго» для сухой кожи и два увлажняющих крема для всех типов кожи – «Всплеск имбиря и вербены» и «Миндальное чудо».
Love Tea Art — это российско-французский бренд ароматов для дома и средств по уходу за кожей, объединивший традиции чайной церемонии и высокой парфюмерии. Среди продуктов бренда: гели для душа, соли для ванны, крем для тела, маски для лица, парфюмированные свечи, диффузоры и спреи для белья. Все это производится из качественного французского сырья и разрабатывается в городе Грасс. Новая коллекция бренда посвящена востоку: специалисты Love Tea Art добавили в продукцию ноты пряностей, специй и черного чая, которые раскрывают чувственную натуру их обладателя и будоражат воображение. Познакомиться с Love Tea Art можно в ЦУМе, Articoli, «Золотом яблоке», селективных салонах красоты и на официальном сайте компании.
