В период пандемии энергия, здоровье и красота обрели для людей новый смысл и стали важными составляющими для успешной реализации и в профессиональной, и в социальной, и в личной сфере. Именно поэтому важно найти правильный уход. Достичь эту цель помогут нутриенты. Компания Solgar вместе с экспертами обсудили как подобрать необходимые нутриенты, понять, каких именно витаминов или минералов нам не хватает, и как их правильно принимать. Эксперты отмечают, что для достижения максимального положительного эффекта от приема БАДов важно соблюдать дозировку и выбирать качественно произведенные нутрицевтики. Компания Solgar почти 75 лет производит биологически активные добавки премиум-класса. Коллаген и гиалуроновая кислота помогают поддержать здоровье и молодость нашей кожи, а их своевременный прием способен защитить опорно-двигательный аппарат. Прием нутриентов от Solgar компенсирует недостаток необходимых витаминов и микроэлементов и поможет сохранить красоту, здоровье и энергию на долгие годы.
Бьюти-находки недели: 3 февраля — 10 февраля

Девиз нового продукта от Weleda и Skin Food: «Чем питается ваша кожа?». История серии началась еще в 1926 году, когда был представлен SOS-крем, интенсивно ухаживающий за сухой кожей рук, лица и тела. Сегодня же GEM совместно с линейкой Skin Food запускает новое меню, которое разделяет философию бренда и поможет оставаться в тонусе в период зимнего авитаминоза. Гости ресторана смогут попробовать легкий крем-суп из брокколи с чипсами из тапиоки, на горячее вас ждет сюрприз от шеф-повара Андрея Валькова – угольная треска с брюссельской капустой и изысканным соусом из инжира, а напоследок – интригующий десерт «Витамин С» для тех, кто тоскует по солнечному свету. В каждом блюде специального меню соблюдается баланс вкуса и продуктов-рекордсменов по содержанию полезных веществ, что особенно актуально в реалиях московской зимы. Попробовать все вкусы «органической косметики» можно в ресторане GEM в течение всего февраля.

Косметическая фирма ULTRACEUTICAL выпустила новый лосьон для тела и лимитированные бьюти-наборы с бестселлерами бренда. В боксе DUO можно найти ультра-увлажняющий крем с церамидами, SPF с эффектом глубокой гидратации и увлажняющие лосьоны. В сете TRIO собраны отбеливающие пенки для умывание и сыворотки, а также восстанавливающие маски. Наборы Ultraceuticals сочетают в себе универсальные средства, которые станут эффективной базой для ежедневного ухода. Новинкой линейки стал выравнивающий лосьон для тела. Бренд обновил формулу, улучшил аромат и текстуру. За счет комбинации молочной кислоты, ниацинамида и мощного комплекса биомиметиков он улучшает состояние кожи за считанные применения. А комплекс растительных экстрактов помогает выравнивает тон и обладает смягчающим эффектом.

Французский бренд представил линейку Abeille Royale, в которую вошли интенсивный восстанавливающий бальзам и омолаживающее масло-сыворотка для волос и кожи головы. Среди основных компонентов — мед и питательное маточное молочко из заповедников нетронутых островов Европы. Ценные нектары образуют технологию Dynamic BlackBee Repair, которая восстанавливает волосы и обогащает их витаминами и минералами. Насыщенная, но нежная сыворотка обеспечивает здоровье кожи головы, а также густые волосы и объем у корней.

Абстрактный образ обладательницы новой туалетной воды Her — молодая девушка из большого города, которая чувствует свою энергию и свободу. В рекламной кампании аромата такой девушкой стала британская модель Фрэн Саммерс: фотографы представили хрупкую модель в образе птицы, готовой с помощью своих крыльев покорять любые вершины. Во флаконе — ноты пиона, груши, розы и жимолости с древесными оттенками, которые придают шлейфу мягкость и ненавязчивость. Туалетная вода появится в продаже в сети магазинов Л'Этуаль в марте 2022.

Paco Rabanne в коллаборации с платформой Twitch представил коллектор Phantom Legion, созданный специально для геймеров. Вдохновившись компьютерными играми, дизайнеры поместили аромат во флакон, напоминающий персонажа игры. А использование хрома и камуфляжа придает коллектору еще большее сходство с роботом. Во время международного киберспортивного турнира Phantom Legion Tournament каждый участник получит возможность познакомиться с ароматом от Paco Rabanne: амбассадоры Phantom Legion покажут распаковку аромата во время трансляции и официально откроют турнир.
