L’Oréal Paris запускает новый бьюти-проект под названием «Тренд-драйв». Это шоу, в рамках которого звездные гости тестируют самые смелые и фантазийные тенденции в макияже. Особенно те, что чаще всего появляются в запросах поисковиков и на просторах Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и YouTube.
L’Oréal Paris запускает бьюти-шоу «Тренд-драйв» с Региной Тодоренко
Уже сегодня зрители увидят самые неординарные тест-драйвы главных бьюти-тенденций соцсетей.

Пресс-служба
К ведущей Регине Тодоренко в студию будут приходить инфлюенсеры, селебрити, актрисы, именитые визажисты и дизайнеры. Они покажут содержимое своих косметичек, поделятся секретами бьюти-ритуалов, а также устроят тест-драйв главных бьюти-трендов сезона. Для этого, кстати, они отправятся в самые неожиданные локации.
Шоу стартует сегодня, 22 марта в 19.00, и будет выходить на YouTube-канале марки L’Oréal Paris. Первой героиней передачи станет блогер Ида Галич.
