Тем, кто мечтает стать визажистом

Инсайты от звездного визажиста с 15-летним стажем Алёны Лапиной.
Тем, кто мечтает стать визажистом

Популярный визажист Алена Лапина поделилась с Grazia опытом в профессии и рассказала о тонкостях, о которых вам не расскажут на обучении.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Профессия визажист всегда была популярна. В мои студенческие годы, во время обучения в Париже и практики на международных фэшн-показах я постоянно сталкивалась с невероятным количеством парней и девушек, которые грезили стать профессионалами визажа. Я решила написать эту колонку, чтобы поделиться личным опытом, и, либо вдохновить на свершения, либо предупредить и побудить оставить все планы на мейкап-индустрию.

В процессе становления моей профессиональной личности, я совершенно точно убедилась в том, что визаж гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. И те, кто считает, что эту профессию легко освоить обречены на неудачу в самом начале пути. На практике, даже самые талантливые люди без знаний, отработки техник и работы над подачей себя теряются в конкурентной среде. Всегда есть те, кто подкрепляет свои художественные таланты обаянием и активной работой над собой. Работа над собой - правило номер один, которое необходимо усвоить, чтобы стать успешным визажистом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Алена Лапина
Алена Лапина

Помимо работы над собой важно понимать, есть ли у вас потенциал и сможете ли вы развить свой художественный вкус. Как бы жестоко это ни звучало, если у вас нет чувства красоты и пропорции, понимания палитры цветов, то скорее всего, вы останетесь посредственными мастером. Визажист — это очень творческая профессия, и без творческой «жилки» здесь не обойтись.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что касается работы со звездами — если вы талантливы и активны, то вам обязательно выпадет шанс поработать с селебрити. Но, к сожалению, этого не происходит на первых этапах карьерного роста. И, по правде говоря, не все, кому выпадает шанс, используют эту возможность. Из-за большого количества кадров создается очень высокая конкуренция, и вам всегда нужно быть быстрее, находчивей, идейней и настойчивей.

Банально, но ваша главная задача — увидеть и раскрыть индивидуальную красоту лица сидящей перед вами девушки, гармонизировать её пропорции. А, если вы создаете вечерний образ, то к пониманию гармонии подключается ещё и необходимость чувствовать стиль, знать тренды и уметь адаптировать их под конкретное лицо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Так как эта профессия подразумевает работу с большим количеством разных людей, вам нужно чувствовать не только внешние характеристики клиента, но и его настроение. Ведь ощущение собственной красоты — лучший эмоциональный двигатель. Есть и издержки профессии — к сожалению, у вас не будет времени на собственные мысли - вам нужно на 100% перенести фокус на клиента.

Что касается выбора направления — лучше отдать предпочтение какому-нибудь одному, но быть готовым работать во всех. Нужно уметь работать и в коммерческом макияже (с клиентом), и на показах или съемках, и на косметических корнерах. Это определяет вашу мультифункциональность и многое говорит о силе характера.»