Palmira Art Hotel и косметический бренд L’Occitane au Bresil решили напомнить, что лето — идеальный период для ужинов на верандах и ярких встреч с самыми близкими. Шеф-кондитер отеля Мария Преображенская изчучила составы средств бьюти-бренда и вдохновилась на создание десерта с основой из муки кешью, кокосовым муссом и шоколадным велюром. А еще в сет входит безалкогольный апероль. Чем не идеальное завершение любого августовского дня?..
Тональное средство, созданное специально для российского рынка, уникальные зубные пасты и другие бьюти-открытия недели




На Красной Пресне открылось новое бьюти-пространство «Мускари». Название и концепция вдохновлены нежными весенними цветами. В салоне можно полностью отключиться от городской суеты и окунуться в атмосферу красоты. Основательнице «Мускари», врачу-косметологу Нонне Кочарян, было важно создать место, где все продумано до мелочей. В эстетичных интерьерах салона можно подобрать индивидуальный уход за волосами, пройти процедуры аппаратной косметологии. А еще — воспользоваться полным спектром услуг ногтевого сервиса, поработать со стилистом по волосам и мейкап-специалистом. Словом, проведя несколько часов в салоне, можно полностью перезагрузиться. Чем не идея для выходного?..


Последние годы в тренде был многоступенчатый уход с использованием разных активов. А вот к 2025-му все больше девушек отдают предпочтение философии скинминимализма и выбирают продукты с щадящим простым составом, который максимально бережно ухаживает за кожей и подходит даже аллергикам. Продукты бренда Crystal Purity как раз идеально вписываются в эту концепцию. Они разработаны и производятся на фабрике «Калина» (вы точно ее знаете, ведь там же изготавливаются «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», «Чистая линия» и не только). При фабрике работает современная лаборатория исследований и разработки, где химики-технологи и дерматологи тщательно продумывают составы средств. Перед выходом на рынок каждый продукт проходит внешнее тестирование в институтах и клинические исследования. В линейке Crystal Purity только самое необходимое — увлажняющий гель для умывания, гидрофильное масло для снятия макияжа, омолаживающая сыворотка для лица, ультраувлажняющий крем для лица.


Тональные средства премиального бренда d'Alba хорошо зарекомендовали себя на российском рынке. И теперь, специально для клиентов из нашей страны, марка расширила линейку, добавив новый оттенок под номером 25. Он идеально подходит девушкам со смуглой кожей и любительницам загара. Продукт тоже можно выбрать: в новом тоне будет запущена тональная основа с естественным покрытием Skin Fit Serum Foundation и тональный кушон с эффектом сияния Glow Fit Serum Cover Cushion.

Tiswell — молодой бренд по уходу за полостью рта. Производители стремились разработать такую линейку, чтобы продукты помогали в профилактике проблем с зубами и деснами и сводили к минимуму необходимость лечения. Так, например, серия средств Nano пломба укрепляет эмаль, избавляет от трещин и налета, серия Enzyme/Detox бережно отбеливает зубы, продукты Perio — укрепляют десны благодаря троксерутину и гиалурону в составе. Действительно эффективными средства делает уникальный состав с наногидроксиапатитом, заполняющим микротрещины, и аргинином, который помогает снизить чувствительность и вернуть эмали здоровый оттенок.


Natura Siberica расширяют линейку Shades of Siberia. На этот раз в нее войдут четыре парфюмированных скраба. Ароматы и формулы вдохновлены путешествиями по Сибири. В составе — травы, собранные вручную в экологически чистых районах. Сам продукт можно выбрать под настроение. Например, Wisdom — с пихтой сахалинской и можжевельником сибирским в составе — поможет сделать кожу более упругой. Скраб Soul бережно ухаживает за кожей и помогает расслабиться благодаря мятлику арктическому, вечернице сибирской и экстракту дикой алтайской мяты в составе. Harmony с сахалинскими водорослями дарит ощущение гармонии, Relax с арктической розой — помогает забыть о проблемах после трудного дня. А Meditation с экстрактом серебристой полыни и березовым углем придает коже гладкость и сияние.