Все больше девушек предпочитают делать косметику на заказ — причем тут пандемия коронавируса?
Персонализация — одно из направлений, в котором сегодня активно развивается косметология. В авторитетном издании Journal of Cosmetic Dermatology была опубликована статья об исследовании корейских ученых. Его результаты доказывают: за последние несколько лет резко вырос спрос на индивидуальную косметику. Это связано в первую очередь с повышением интереса к теме здоровья на фоне пандемии. Согласно прогнозам корейских исследователей рост спроса на персонализированную косметику продолжится и в будущем.
Что такое персонализированная косметика?
![](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/3a9/3a994daddfcddff84374d76e43ca7b24_cropped_510x637.webp)
Персонализированная косметика — уходовые средства, которые изготавливаются для клиента с учетом особенностей кожи. Все индивидуальные средства можно разделить на два типа: конструкторы (когда предлагают несколько готовых формул, и среди них клиент выбирает подходящую) и средства с персональными формулами (когда для клиента разрабатывается собственная формула). В основном тренд касается активных средств - сывороток и концентратов.
Где зародился тренд на персонализированную косметику?
![](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/56b/56b31abd6e034f122917095f10a17bd6_cropped_510x638.webp)
За последние несколько лет персонализированная косметика стала популярным направлением в альма-матер бьюти-индустрии — Южной Корее. В 2020 году страна первой ввела законодательство, регулирующее сферу индивидуальной косметики. Затем тренд начал активно распространяться в Европе и США.
Как проводится подбор персонализированной косметики?
![](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/998/998c148f2fa4761ed174b5a661e8fd96_cropped_510x598.webp)
Подбор персонализированной косметики производится с помощью специальных аппаратов для диагностики или программы, куда косметолог вносит подробную информацию о клиенте: состояние кожи, которое определяет диагностический аппарат; биологические ритмы; образ жизни; наследственность и так далее.
На выходе клиент получает средства с той концентрацией активных компонентов, которая необходима именно ему в соответствии с текущим состоянием кожи.
Какие есть минусы?
![](https://www.grazia.ru/upload/img_cache/46a/46a600308405f27bce981b69fc99350c_cropped_510x637.webp)
Услуги по персонализированному уходу и сами средства стоят в разы дороже традиционных. Высокая стоимость данной косметики объясняется как стоимостью ингредиентов, которые входят в ее состав, так и сложностью подбора идеальной формулы. Но когда наука работает для красоты и здоровья кожи, это приносит ощутимый стойкий результат и огромное удовольствие при применении бьюти-продуктов.