«Боржоми» под другим углом: большие перемены
Ранее минеральная вода с более чем столетней историей появилась в молодежной алюминиевой банке, что само по себе стало революцией для бренда. Благодаря этому «Боржоми» завоевал сердца молодой активной аудитории. Сейчас настало время для нового шага.
Знакомая всем упаковка обрела новый дизайн, изменила формы этикеток и внешний вид колпачка (включая цвет). Даже знаменитый логотип стал более современным и выразительным.
«Вода "Боржоми" идет в ногу со временем, формирует тренды и проявляет характер, из года в год вдохновляя целые поколения более чем в 40 странах, всегда оставаясь востребованной и актуальной. В том числе благодаря постоянным инновациям, технологическим новшествам на производстве и трансформациям в дизайне. Только сильный бренд не боится ярких перемен, – комментирует Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. – На новом этапе мы предлагаем посмотреть на любимую воду буквально под новым углом – этикетка на упаковке повернулась на 90 градусов, изменились шрифт и стилистика иллюстрации».
«Боржоми» в новом стиле будет доступен российским потребителям в начале сентября. И, разумеется, обновляя внешний вид упаковки, уникальный состав и неповторимый вкус любимой воды остаются неизменными.