Каждый раз в марте команда журнала Esquire выступает в роли рекрутера. Журнал выбирает 12 героев — Апостолов из разных сфер, от науки и литературы до театра и кулинарии. На этих ребят делается ставка, как на тех, кто будет менять нашу с вами реальность, как минимум, в ближайший год.
Esquire Heroes — все новые имена, которые надо запомни прямо сейчас

В этом году проект получил диджитальное продолжение: Esquire.ru выбрал ещё 9 героев. Все они представляют одно из самых ярких направлений интернет-культуры — рэп новой волны, который рождается на стриминговых сервисах, в YouTube и соцсетях.
Рэпер Big Baby Tape, чей первый же альбом набрал более 45 миллионов прослушиваний, стал связующим звеном между журнальной и диджитальной частью проекта: он стал и Апостолом в номинации «Музыка: рэп», и одним из Хедлайнеров.
Кроме того, в процессе выбора героев Esquire дополнил свою экспертизу экспертизой других музыкантов: 4 кандидатов из вошедших в финальный список назвал рэпер Хаски и ещё одного — музыкант Little Big.
Герои посредством выступления, выставки или перформанса расскажут о себе и о сфере, в которой работают. На иммерсивном мероприятии Esquire Heroes вы поймете, чем живут сейчас молодые и дерзкие, как они мыслят, творят и чувствуют. А завершится вечеринка живым концертом некоторых из наших Хедлайнеров и диджей-сетом: хедлайнерами музыкальной части станут Boulevard Depo и Big Baby Tape.

Партнером проекта Esquire Heroes в этом году стал бренд Johnnie Walker. Специально разработанный для мероприятия коктейль Keep Walking Heroes полностью отражает концепцию бренда — напитки на основе Johnnie Walker Red Label идеально подойдут как тем, кто не боится экспериментировать и стремится к новым открытиям и прогрессу во всех сферах жизни, так и тем, кто привык следовать традициям и является приверженцем своего собственного, сформированного годами, исключительного вкуса.

Фэшн-партнером мероприятия стал спортивный бренд Nike, который всегда поддерживал молодых артистов на их пути к успеху. Дух экспериментаторства, так необходимый творческим людям, присущ и компании Nike: более 40 лет назад инновация Nike Air была лишь безумной идеей, а теперь она стала технологической платформой для создания все новых стилей для миллионов людей по всему миру.
Бренд Certina, чья история насчитывает более 130 лет, стал часовым партнером Esquire Heroes. Поддержка молодых, динамично развивающихся талантов перекликается с ДНК марки. Инновационные разработки, швейцарское качество и широкий ценовой диапазон всегда привлекали молодых покупателей, которые переживали решающие моменты жизни, взлеты и падения, с Certina на запястье.
Также вечеринку и проект Esquire Heroes поддержал Крокус Сити Молл — торговый комплекс премиум-класса, который дает возможность для самого изысканного шопинга за пределами центра Москвы. Продуманное пространство, где представлены более 200 брендов мирового класса, создает уникальную атмосферу для эстетического подхода к шоппингу. Совместно c участниками проекта Esquire Heroes Крокус Сити Молл рассказывает о роскоши, как об образе жизни, идеологии и взглядах на современную рэп-культуру, в которой шоппинг является искусством, а брэнды – отражением жизненной и творческой позиции.