GRAZIANISTA CLUB провел второй Insta-ланч

27 апреля читатели и друзья журнала собрались в атмосферной кофейне Starbucks Лофт, чтобы в неформальной обстановке послушать экспертов продвижения в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), поделиться собственным опытом и познакомиться с единомышленниками.
GRAZIANISTA CLUB провел второй Insta-ланч

Спикерами на втором Insta-ланче стали:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Екатерина Викторовна

Активный lifestyle – блогер, c аудиторией более 100 тыс подписчиков, видео с обзорами одежды, «модными» советами и в стиле «бьюти-дневник». Она рассказала о подборе контента, как разграничить его для разных площадок, при этом конвертируя подписчиков, как создать свой собственный бренд и удерживать аудиторию, а также кто такие лидеры мнения и как ими становятся.

Лина Дембикова

Сelebrity-стилист, основатель сервиса по аренде платьев и подготовке к мероприятиям Dress Up Bar @dressupbar_moscow и бьюти-бара 24/7 Call me, baby! Лина является постоянным стилистом для брендов Aeroflot, Wella, Oriflame, L’oreal, Venus, Baon, Procter&Gamble, Mega, MegaFashionWeek, Incity, Нурофен, а в настоящий̆ момент Лина читает лекции о стиле и fashion start-ups в Академии Стартапов Сколково, РУДН, МИТРО и других ведущих ВУЗах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На Insta-ланче Лина рассказала о том, как построить личный бренд в fashion-индустрии.

Виктория Рома

Искусствовед, пиарщик и журналист. Работает в сфере маркетинга и SMM уже 5 лет. Свой Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Вика завела несколько лет назад, чтобы делиться фотографиями из путешествий – для неё это первую очередь платформа для творчества, а не рабочее пространство. Виктория рассказала о Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) как портфолио и визитной карточке людей творческих профессий.

На мероприятии гостей ждали не только известные спикеры и новые знакомства, но и вкусные угощения: Starbucks порадовал участников новыми сезонными напитками — холодным кофе Cold Brew и ванильно-сливочным Cold Brew. А всеми любимые десерты помогли гостям раскрыть цитрусовый аромат и ощутить шоколадные нотки напитков на дегустации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ждем вас на следующих мероприятиях, следите за встречами GRAZIANISTA CLUB в социальных сетях!
#graziainstaланч

Лина Дембикова @lina_dembikova
Лина Дембикова @lina_dembikova
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Виктория Рома @romachoc
Виктория Рома @romachoc
Екатерина Викторовна @katerinaviktorovna
Екатерина Викторовна @katerinaviktorovna
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Новый напиток Cold Brew от Starbucks
Новый напиток Cold Brew от Starbucks