Новые герои: как прошло мероприятие Esquire Heroes

В минувшую пятницу на еще не открывшейся станции метро «Деловой центр» прошло мероприятие Esquire Heroes,посвященное самым ярким новым героям 2019 года по версии издания.
Новые герои: как прошло мероприятие Esquire Heroes

Станция была разбита на отдельные локации со своими активностями: в зоне Crocus City Mall можно было отдохнуть в неповторимой обстановке и послушать DJ сеты Егора Холкина. Эта зона символизировала продуманное пространство молла, в котором представлены более 200 брендов мирового класса, а также создана уникальная атмосфера для эстетического шоппинга. В рамках проекта Esquire Heroes совместно c Хедлайнерами Esquire Крокус Сити Молл рассказал о роскоши как об образе жизни, идеологии и взглядах на современную рэп-культуру, в которой шоппинг является искусством.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Инсталляция Саши Фроловой, представленная на мероприятии, по-новому трактует видение воздуха в городском пространстве. Специально созданный абстрактный арт-объект напоминал подошву нового Nike Air Max 720.

Сфотографироваться можно было в фото-зоне часового партнера Esquire Heroes, марки Certina, чья история насчитывает более 130 лет, и который стал часовым партнером Esquire Heroes. Certina — это не просто часы, но символ активной жизненной позиции.

Много интересного происходило и в вагонах метро: свои активности приготовили для гостей вечера Апостолы Esquire. Здесь развернулись чтения рассказов писателя Евгения Бабушкина, проходили открытые интервью журналиста Ивана Сурвилло, а художник Евгений Гранильщиков представил свой проект «Молоко». А импровизированный дежурный эскалатора— музыкант и режиссер Александр Кузнецов — рассказывал об Esquire Heroes.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Официальную часть вечера открыл своей речью главный редактор Esquire Сергей Минаев — он представил проект Хедлайнеры Esquire о самых ярких представителях рэпа новой волны по версии диджитал-издания, который запустится на сайте 26 марта и рассказал о каждом из Апостолов. После трое Хедлайнеров выступили для гостей вечеринки: 044 rose, Boulevard Depo и Big Baby Tape. В перерывах между сетами гости могли попробовать специальный коктейль Keep Walking Heroes от партнера мероприятия — бренда Johnnie Walker — напитки на основе Johnnie Walker Red Label идеально подходящие как тем, кто не боится экспериментировать и стремится к новым открытиям и прогрессу во всех сферах жизни, так и тем, кто привык следовать традициям и является приверженцем своего собственного, сформированного годами, исключительного вкуса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Автором креативной концепции мероприятия и оформления стал Роман Ковалишин, основатель дизайнерского бюро VISIONAR.

За сет-дизайн всей площадки отвечала команда Shakirova Studio.