Если вы хотя бы немного увлекаетесь музыкой, то существует вероятность, что на различных видеоплощадках вы уже видели артиста, которого зовут Ронни Радке. Это вокалист, а также участник группы Falling In Reverse, которая прославилась на весь мир буквально одним небольшим отрывком, и теперь этот успех обсуждают все: психологи, меломаны, другие артисты и, естественно, интернет-пользователи. Психологи настаивают на том, что Ронни одним из первых воспел образ сексуальной и опасной женщины — именно в этом отрывке, завирусившемся в Сети, он поет: «My sinful confession: you’re my obsession. If God is a woman, then God is a weapon». Что буквально переводится как: «Моя греховная исповедь, ты — моя одержимость. Если Бог — это женщина, то Бог — это оружие!».
Равнодушных нет: кто такой Ронни Радке и как он стал одним из самых вирусных артистов в соцсетях

К слову, Ронни был на слуху еще до этого. Например, его сравнивали с Эминемом из-за скорости читки. Но именно God is a Weapon произвела эффект разорвавшейся бомбы. И, если честно, сильный и брутальный мужчина, который преклоняется перед женщиной, — это, наверное, действительно диковинка для кого-то. Но не сказать, что это единственный такой пример в культурной истории человечества.
Музыкальные эксперты воспевают вокальные данные Ронни — и тут действительно можно говорить не только об отличных природных данных, но и об огромном труде. Falling In Reverse не первая группа, в которой поет Радке, и, нужно признать, что как вокалист он вырос крайне сильно. Для того, чтобы убедиться в его мастерстве, вовсе не обязательно слушать скрим — достаточно будет оценить вступление к каверу на Last Resort. За три первые строки он несколько раз меняет манеру исполнения, то добавляя немного воздуха — для того, чтобы создать у слушателя ощущение легкости человека, который уже полностью отчаялся и ничего не ждет, — то добавляя вокалу полноту, силу и объемное звучание, отчасти напоминающее классическое оперное пение.

Особенное умение, которое позволяет добавить эмоциональности — способность Ронни тонко контролировать свой голос и четко понимать, когда его необходимо фокусировать, делая более плотным, а когда звучание должно быть рассеянным. Именно такая блестящая манера исполнения, в итоге, возвращает тексту песни его первоначальный смысл. И это несмотря на то, что Last Resort — определенно одна из самых хитовых песен нашего века.
В целом — умение «спеть нарративно», да еще и снять клип, чтобы зритель «прочувствовал» основную мысль — особенный талант. Но есть и спорный момент, а именно — жанровое разнообразие. Одним приходится по вкусу то, что периодически в композициях появляется рэп, намеки на оперу и даже легкий налет панк-попа. Другие же, что логично, считают подобное настоящей проблемой. «Словно кто-то решил взять все раздражающие тенденции и причуды, которые преследовали тяжелую и альтернативную музыку за последние тридцать лет», — так высказываются некоторые.

Минусом для многих слушателей является еще и личность самого Ронни, который не просто отыгрывает брутального бэдбоя, но и действительно им является. Радке успел побывать в тюрьме — из-за чего и был исключен из группы Escape the Fate. Изначально он признался в нанесении тяжких телесных повреждений, и его приговорили к условному сроку, но позднее он нарушил его условия, из-за чего провел в местах не столь отдаленных два года. После этого его арестовали за нанесение побоев собственной девушке, а потом за нападение на метал-фестивале. Неудивительно, что далеко не все готовы слушать песни такого исполнителя.
Впрочем, на фоне пересудов о том, хороша ли музыка Falling in Reverse и достоин ли Ронни какой-либо славы, популярность группы и вокалиста растет день ото дня. Сам Радке при этом уже не просто часть группы — он вирусная икона, магнитом притягивающая внимание фанатов и критиков. Его уникальный стиль, смешивающий жанры с дерзостью и мастерством, и умение создавать запоминающиеся, провокационные образы в клипах вернули тяжелую музыку в топы соцсетей. Несмотря на ожесточенные дебаты вокруг его личности и прошлого, которые неизбежно отталкивают часть слушателей, невозможно отрицать его влияние. Радке доказал, что даже в нишевых жанрах можно добиться всемирной узнаваемости, если талант подкреплен умением говорить с аудиторией на ее языке — языке виральности. Он напомнил всем, что рок, со всей его мощью и театральностью, все еще способен заставить мир слушать и спорить.