Состоялся запуск юбилейного GRAZIA BOX Love Spell

23 октября в ресторане «Белуга» прошел закрытый завтрак по случаю выхода нового осеннего бьюти-бокса GRAZIA BOX Love Spell, приуроченного к международному 80-летнему юбилею Grazia.
Состоялся запуск юбилейного GRAZIA BOX Love Spell

Гостями мероприятия стали инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)- и ютуб-блогеры, директор отдела красоты журнала Настя Ежова и главный редактор Grazia Наташа Богданкевич. Наташа лично приняла участие в создании коробочки и оставила свое послание внутри бокса для всех его поклонниц.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мероприятие началось со вступительного слова главного редактора, затем Настя Ежова познакомила гостей с содержимым бьюти-бокса.

После визажист, в прошлом тренер MAC и участница проекта «Мейкаперы» Татьяна Лосева рассказала об основных трендах макияжа в текущем сезоне и провела мастер-класс, наглядно показав, как можно быстро и легко создать модный образ с помощью средств из бьюти-бокса.

Модель Кристина Кутузова и визажист Татьяна Лосева
Модель Кристина Кутузова и визажист Татьяна Лосева
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представители косметической марки Hask поделились советами по уходу за волосами и рассказали, как правильно использовать масло для увлажнения волос с экстрактом макадамии, которое можно найти в новой коробочке.

За изысканные угощения в это утро отвечал шеф-повар ресторана «Белуга» Антон Ковальков. Специально под тематику завтрака он создал особый десерт «Грациозный поцелуй (или Поцелуй Grazia)» . Десерт из черной смородины, голубики и трюфелей был украшен шоколадным муссом в форме поцелуя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Антон Ковальков, шеф-повар ресторана Белуга
Антон Ковальков, шеф-повар ресторана Белуга
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Традиционной частью мероприятия стала благотворительная акция. Ее суть заключалась в том, что блогеры вместе с главным редактором и бьюти-директором Grazia придумали свой индивидуальный дизайн GRAZIA BOX. Внутри коробочки каждая гостья написала пожелание будущему обладателю. Теперь пятнадцать кастомизированных боксов отправятся на благотворительный аукцион, который будет проходить при поддержке волонтерского проекта «Делись добром, Москва» на онлайн площадке 1+1. Все вырученные средства с продажи будут отправлены в детский хоспис «Дом с маяком». Купить специальную коробочку можно будет с 12 ноября.