Бьюти-находки недели: 26 августа — 2 сентября

Новые ароматы и уходовые средства для яркого завершения лета

Новый мифический аромат Burberry для мужчин

Бренд Burberry представил миру новый аромат для мужчин Burberry Hero, лицом которого стал актер Адам Драйвер. Его герой загадочный и смелый, воплощающий дух аромата — всеобъемлющую свободу самовыражения, трансформацию и мужественную энергию. Рекламная кампания соединила образ лошади и мужчины, создавая новый миф. Посредством своеобразной метафоры она отражает концепцию двойственности Рикардо Тиши и воспевает силу животного мира. Композиция аромата открывается искрящимся бергамотом, бодрящим можжевельником и черным перцем, а его «сердце» раскрывает тепло трех пород кедра. Классический и чувственный аромат Burberry Hero представлен в таком же мощном и современном флаконе с гравировкой логотипа и монограммой имени основателя модного Дома. По форме он представляет собой переосмысление лошадиного копыта, отражая метафору мужчины, превращающегося в мифическое существо и совершающего прыжок в область неизвестного. Аромат Burberry Hero доступен эксклюзивно в сети магазинов Л’Этуаль.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@burberrybeauty

Путешествие по красочным джунглям с новинкой FREDERIC MALLE

Коллаборация парфюмера Анн Флипо и Editions de Parfums Frédéric Malle вылилась в создание нового «зеленого» аромата. Synthetic Jungle — современный взгляд на природу. Парфюм получился ярким, провокационным и эффектным. Создатели показали союз человека и природы, все грани и контрасты этого непростого сотрудничества. В тюбике вы обнаружите не только насыщенные джунгли, но и букет из гиацинта, ландыша, жасмина, иланг-иланга, черную смородину и стиралилацетат, а также пачули. Фредерик Маль любит говорить о парадоксах и Synthetic Jungle яркое тому доказательство: для достоверного изображения природы в аромате использовали синтетические ноты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Телепортируемся в тропики с новой серией средств для лица от Weleda с опунцией

Новинки от швейцарского бренда мгновенно освежают и обеспечивают длительное увлажнение без эффекта липкости. Серия включает в себя четыре средства: флюид, крем, спрей-мист для лица и гель для контура глаз. Ведущий ингредиент, новый для Weleda – опунция. Все средства быстро впитываются, не оставляя жирного блеска, мгновенно увлажняют и освежают кожу, что подтверждено клиническими испытаниями. Такой эффект достигается благодаря уникальному составу и исключительно натуральным ингредиентам. Все продукты новой серии также созданы без использования сырья животного происхождения, поэтому подходят веганам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любимые средства для красоты и молодости кожи от Comfort Zone по специальной стоимости

Теперь продукты от итальянского бренда профессиональной косметики по уходу за лицом и телом можно купить со скидкой 25%. Предложение распространяется на коллекцию Sun Soul, которая предназначена для комфортного и ровного загара без вреда вашей кожи. Линейка имеет в составе масла арганы, макадамии и лесного ореха, что помогает восстанавливать поврежденный защитный барьер кожи, а также разглаживать и питать ее. Серия средств подходит не только для использования летом, но также для тех, кто любит зимой покататься на горных лыжах, где солнце отраженное от снега может оставить серьезные последствия на лице. А при покупке имбирного гидрофильного масла, которое мягко и глубоко очищает кожу, обладая при этом нежной и насыщенной текстурой, богатой маслами, вы получите массажный камень гуа-ша в подарок.