LIMÉ представляет кампанию линии нижнего белья, съемки которой проходили в Париже. Бесшовные топы на бретелях и треугольные бюстгальтеры без косточек и формованных чашек обеспечивают легкую поддержку, брифы, бразилиано и стринги не сковывают движения. Модели выполнены из гипоаллергенных материалов — микрофибры и полиамида. В этом сезоне коллекцию нижнего белья LIMÉ дополнили новые модели боди из плотной микрофибры, которые создают эффект «второй кожи». Модели не просвечивают и поэтому их можно носить как самостоятельный предмет гардероба — в сочетании с джинсами и юбками.
Часы, украшения, белье и не только: какими обновлениями порадовали бренды на этой неделе
Атмосфера Парижа: кампания нижнего белья LIMÉ

MIUZ Diamonds представляют коллекцию Estella
Четырехлистный клевер стал символом удачи, который вдохновил дизайнеров MIUZ Diamonds на коллекцию Estella. Украшения представляют собой гармонию смысла и утонченного дизайна, а сочетание разных оттенков золота и драгоценных камней наполняет каждое украшение своей собственной философией. Так, колье и серьги с контрастным сочетанием бриллиантов заявляют о дуальности мира: о добре и зле, дне и ночи, жаре и холоде. Такая игра контрастов всегда актуальна, а сочетание полярных цветов создано для драгоценного сияния бриллиантов – как в серьгах с парными четырехлистниками, так и в колье, где цветки самого удачливого растения ассиметрично расположились на цепи якорного плетения.

Hublot представили часы, созданные для благотворительного аукциона Only Watch
Hublot представили часы, созданные для благотворительного аукциона Only Watch. Круглый корпус часов может напоминать детский рисунок с изображением 12-лепестковой маргаритки, окаймленной зеленым цветом в знак надежды. Сила турбийона MP-15 Takashi Murakami заключается в том, аждый увидит в них символ того, что он ценит. Высокое часовое искусство здесь сочетается с ювелирностью в этих креативных часах, вдохновленных Такаши. Оттенки и блеск драгоценных камней напоминают игру ребенка с цветными карандашами, создающими яркое произведение искусства для запястья. Но это еще не все: в соответствии со вселенной Мураками, под сапфировым стеклом этих часов видна тонкая лазерная гравировка, изображающая широкую улыбку с двумя улыбающимися глазами.

Новым другом швейцарского бренда Zenith стал Франсиско Серундоло
Аргентинский теннисист Франсиско Серундоло известен динамичным стилем игры и умением сохранять хладнокровие, как бы сложно ни складывался матч. Олицетворяя собой философию ZENITH «Time to Reach Your Star», Серундоло воплощает в жизнь свою мечту, преодолевая себя и не останавливаясь ни перед какими трудностями. Партнерство ZENITH с Франсиско Серундоло отражает намерения бренда усилить свое присутствие в Латинской Америке. «Для меня большая честь стать другом бренда ZENITH. Приобщиться к наследию легендарного швейцарского производителя часов, чье имя символизирует инновации, точность и желание покорять новые вершины, – об этом можно только мечтать!», — поделился Франсиско Серундоло

Новинки Яндекс устройств
Яндекс представил ТВ Станции — новые устройства, которые объединяют технологии телевизоров и умных колонок. Это новая категория телевизоров, которые объединяют в себе умную колонку с Алисой и смарт-ТВ. Видео в формате 4К, множество цветовых оттенков, возможности Станции и голосовое управление без пульта — все это теперь в одном устройстве. Главная особенность ТВ Станции — технология Local Dimming. Она добавляет насыщенности черному цвету, благодаря чему темные сцены выглядят контрастными и эффектными. Новыми телевизорами можно полностью управлять без пульта — благодаря технологии распознавания голоса Far-field. ТВ Станция доступна с диагоналями 43 и 50 дюймов, ТВ Станция Про — с диагоналями 55 и 65 дюймов. А для тех, кто привык к Алисе в ее классическом воплощении, тоже есть приятные новости: умная станция Макс с Zigbee представлена в разных цветах, что позволит красиво вписать ее в интерьер. На смену черному, синему, серому и бордовому цвету придут бежевый, зеленый и графит, а чуть позже — бирюзовый.