Дневник редактора: стильное путешествие в Марракеш

Как прошло празднование 45-летия бренда GUESS
Редакция сайта
Редакция сайта

Марракеш — идеальная локация для тех, кто любит арабский колорит: медина, охровые стены зданий, холодная тень дворов, теплый ветер. Именно здесь несколько дней назад прошло мероприятие One World, One Brand от GUESS по случаю 45-летия бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Локация была выбрана неслучайно: сооснователь компании Пол Марчиано родился в Марокко. Открытие двухдневной программы началось с его слов: «Это не просто корпоратив, это возможность снова соединить людей вокруг идей, креативности и стиля жизни GUESS». В его словах — личная нота: желание почтить свои корни, показать путь бренда и страны, где все началось.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Следующим этапом программы стал показ коллекции весна-лето 2026 и специальной капсулы MARCIANO by GUESS, вдохновленной Марокко, во дворце Каср-аль-Бади, построенном несколько веков назад.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обе коллекции звучат подстать локации: деним в роли базы, костюмы, которые не требуют сложного стайлинга, и аксессуары, делающие образ завершенным за секунду — структурные мини-сумки, лаконичные серьги, теплый металл. Это то, что легко переносится из пустыни в офис и обратно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

После показа становится понятно, что главный акцент бренда сегодня — на вещи, которые живут вне времени.

На этом программа не заканчивается. Следующий день мы проводим в пустыне Агафай — сначала встречая рассвет на брендированном воздушном шаре, а потом завтракаем с видом на пустыню на роскошном глэмпинге White Camel всего в 30 километрах от города, где GUESS сделал для гостей свою брендированную зону (это не первый опыт бренда в создании необычных коллабораций — достаточно вспомнить поп-ап GUESS Lodge в одном из заповедников Южной Африки или приключения на брендированной яхте Clovis в Средиземном море).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Завершилась юбилейная программа марроканской вечеринкой с дресс-кодом «в оттенках заката», где, пожалуй, практический каждый гость был в образах из новых коллекций бренда, вдохновленных марроканской эстетикой.