Двойные пальто и платья из газет: 16 луков Monse, которые будут в тренде в 2018

Вчера молодой бренд Monse показал одну из лучших коллекций Недели моды в Нью-Йорке. В нашей подборке — 16 идеальных образов на осень!

Несколько дней назад Фернандо Гарсия и Лаура Ким устроили показ осенне-зимней коллекции Oscar de la Renta. (С вечерними платьями и единорогами. Подробнее о ней — здесь.) Для презентации собственной марки они выбрали совершенно другой формат.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как и многие молодые бренды, Monse, основанный в 2015 году, отказывается от идеи сезонных шоу. В наш технологичный век дизайнеры предпочитают регулярно контактировать со своей аудиторией с помощью социальных сетей — вместо того, чтобы устраивать редкие показы вещей, которые появятся в магазинах только через полгода.

Нажми и смотри

Гарсия и Ким предпочли популярный для межсезонных коллекций формат лукбука. А вишенкой на торте стало видео с 36-летней топ-моделью Эрин Уоссон в главной роли и закадровой озвучкой Ники Минаж. (Не будет спойлерить, но посмотрите обязательно, получилось здорово!)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще одним сходством с пре-коллекциями стала casual-направленность образов. Несколько платьев могут с успехом стать основой для вечерних луков, но даже их можно спокойно надевать и в дневное время.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В лукбуке можно найти бестселлеры Monse, уже появлявшиеся в прошлых коллекциях. Например, асимметричные сатиновые платья со сложной драпировкой и «двойные» блейзеры и топы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наиболее убедительно выглядит верхняя одежда. Несмотря на то, что все «кожаные» и «меховые» изделия сделаны из эко-материалов, выглядят они дорого, круто и практически неотличимо от натуральных.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новинки тоже есть. В этом сезоне бренд впервые добавил в линейку аксессуаров сумки — тоуты из полосатого бархата и кожаные «пакеты для ланча», которые с успехом заменят большие «дневные» клатчи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самым ярким акцентом коллекции стал «газетный» принт. На самом деле, если вы начнете его разглядывать, то заметите, что в основу легли страницы домашнего руководства для швеи из 50-х. Таким образом дизайнеры проводят параллель между временем, когда женским делом считались дом, готовка и рукоделие, и набирающей силу новой волной феминизма.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тот же посыл читается в логотипах вымышленного производителя муки «Monsefield». Надо сказать, в этот сезоне на NYFW было много отсылок к сельскому хозяйству. (Хотя ярче всех высказался, конечно, Calvin Klein со своим фермерским триллером.)