«Фэшн-грешница»: Dolce & Gabbana посвятили показ Ватикану, барокко и маркетингу

Dolce & Gabbana продемонстрировали коллекцию Осень-зима 2018 в Милане. Шоу напоминало религиозный обряд, посвященный двум богам современного мира — моде и маркетингу. Смотрим знаковые образы и разбираемся, что к чему!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Доменико Дольче и Стефано Габбана — одни из создателей фэшн-религии. Их одежда всегда награждается эпитетами «культовая» или «иконическая». Это отразилось в названии осенне-зимней коллекции 2018 — «Fashion Devotion» («Преданность моде»).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Декорации шоу — оммаж скульптурному оформлению оратория при церкви Санта Чита в Палермо, выполненному в любимой Дольче и Габбаной барочной стилистике.

Первый лук в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) бренда оформлен в рамку, напоминающую одновременно ризу и фреймы для соцсетей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Показ открыла Катя Курдупова в платье с принтом «Fashion Sinner» («Фэшн-грешница»). А до нее над подиумом пролетело восемь дронов, к которым были прикреплены сумки Dolce & Gabbana. Потому что стриминг и социальные сети — тоже часть фэшн-религии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В коллекции было много роскоши — от «ватиканской» парчи и бархата до изысканной вышивки, — и много маркетинговых моделей, вроде футболок и толстовок с принтами, позволяющих за умеренную цену «причаститься» в бутике D&G.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если кому-то шоу и могло показаться задевающим религиозные чувства, дизайнеры спешат заверить клиентов, что хотели никого оскорбить. «Я сам хожу в церковь перед каждым шоу», — рассказывает Габбана. Подобные противоречия заложены в ДНК бренда, так что вряд ли кто-то был сильно удивлен.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, актуальную коллекцию Dolce & Gabbana Весна-лето 2018 можно увидеть здесь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ