Фокус на осень: Pull&Bear показали основные тренды сезона в осенней съемке

За окном — август, а значит, пора начинать охоту на горячие осенние тренды. Несколько из них осветил в осенней кампании Pull&Bear.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Автором рекламной кампании We’d Rather Start Again («Пожалуй, мы начнём сначала») коллекции Pull&Bear Осень-зима 2018 стала Лора Джейн Коулсон. В качестве локации был выбран Сан-Франциско, а героинями съемки стали Фернанда Ли, София Мечетнер, Селена Джонсон, Калеб Ресслер, Фредерик Рюгер и Марс. Основной идеей стала эстетика урбанизма.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На фоне улиц и многоэтажных зданий стилисты бренда представили несколько основных трендов сезона, среди которых многослойность, оверсайз, фольклорные мотивы, укороченные силуэты, мелкие цветочные и клетчатые принты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Верхняя одежда — основной элемент коллекции — представлена самыми разными моделями: от дутых курток до пальто. Их главными отличиями становятся фасон «внахлест» и неожиданное исполнение из вельветовой ткани. В линейке обуви представлены ковбойские ботинки и обувь в стиле «милитари», а также несколько спортивных моделей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ