Круизная коллекция Gucci, модный бренд Анджелины Джоли и другие главные новости недели
Анджелина Джоли запустила бренд одежды
Актриса решила покорять не только мир кино, но и фэшн-индустрию. Анджелина придумала платформу Atelier Jolie, где создавать одежду будут сами клиенты бренда. Джоли считает, что подобный подход к гардеробу — высшая форма самовыражения. Каждый сможет стать автором аутфита из переработанных или списанных материалов.
Бейонсе запустила бренд уходовых средств для волос
На один звездный бьюти-бренд станет больше! На днях во время своего тура Бейонсе анонсировала создание собственной линейки уходовой косметики для волос. Об этом певица сообщила в социальных сетях, пояснив, что с детства мечтала продолжить дело мамы (та владела собственным салоном красоты).
Gucci показали круизную коллекцию в сеуле
Итальянский модный Дом представил новую линейку. В этой коллекции главным акцентом стали расслабленные луки с яркими элементами — образы дополняли широкие красные ремни на груди, контрастные вставки в области плеч и сочные лакированные аксессуары. Над показом снова трудилась команда дизайнеров бренда, а уже осенью мы сможем увидеть первые работы нового креативного директора — Сабато де Сарно.
Тимоти Шаламе стал лицом новой рекламной кампании аромата Blue De Chanel
По мнению бренда, актер как никто другой подходит на эту роль, ведь он не ограничивает себя привычными рамками. Рекламную кампанию от легендарного фотографа Марио Сорренти мы сможем увидеть уже в июне, а мини-фильм от Мартина Скорсезе — осенью. А пока смотрим тизер и любуемся Тимоти в не совсем привычном образе!
Скарлетт Йоханссон — лицо нового кампейна Prada
Актрисе доверили представлять перевыпущенную сумку Galleria — эта модель впервые увидела свет в 2007-м, а теперь получила второй шанс на жизнь. Съемка получилась эффектной — каждый кадр играет на контрасте цветов и отражений. Добиться гипнотического эффекта от фото помогал художник Алекс Да Корт — в основе его творчества лежат размышления о зеркалах, стеклах и окнах.
Louis Vuitton выпустили новый аромат «Pacific Chill», вдохновленный Калифорнией
Вдохновившись детокс-коктейлями, которые так любят калифорнийцы, парфюмер Louis Vuitton Жак Каваллье Беллетруд создал wellness-аромат с говорящим названием Pacific Chill. Ноты цитрусовых дополняет черная смородина, инжир и базилик. Лицом рекламной кампании стала австралийская супермодель Миранда Керр.