Люрекс, пайетки и китч: 14 образов Ashish в индийском уличном стиле

Коллекция Ashish Осень-зима 2018 отдает дань индийскому уличному стилю и начале карьеры Ашиша Гупты. Смотрим 14 луков с пайетками и люрексом с Недели моды в Лондоне!
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Свое первое творение для фэшн-индустрии Ашиш Гупта создал в 16 лет на фабрике в Дели, выпускавшей недорогую одежду для экспорта в США. Это был цветочный принт. Недавно дизайнер обнаружил его в винтажном магазине в Техасе, и пробудившиеся ностальгические воспоминания, как он признался перед шоу, легли в основу новой осенне-зимней коллекции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основной идеей коллекции стал баланс между высокой модой и уличным стилем, хорошим вкусом и китчем, роскошью... и пластиковыми пакетами из супермаркета. (Впрочем, подобные миксы стали отличительным и узнаваемым признаком Ashish — взять хотя бы актуальную весенне-летнюю коллекцию 2018, вдохновленную ведьмами и сказочными существами.)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В коллекции, как всегда, много искусной ручной вышивки пайетками. А вот отсылки к индийским корням дизайнера неожиданно немногочисленны. (Хотя, все, что здесь можно было сказать, Ашиш Гупта, наверное, сказал в прошлогодней весенней коллекции, посвященной Болливуду.)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основным материалом коллекции стал люрекс. Гупта пояснил, что это тренд, популярный в индийском уличном стиле.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самыми популярными и узнаваемыми предметами коллекции, разумеется, стали свитшоты с вышитыми пайетками логотипами кредитных карт со «слегка» измененными логотипами American Excess, Masturbate и Viva (L’Amore). Небольшой ироничный вызов эпохе консьюмеризма и блестящая (во всех смыслах) игра на контрасте тяжелого люкса и фейков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Отдельного упоминания заслуживает кастинг моделей. Несмотря на то, что Ашиш Гупта живет в Британии больше 20 лет, растущие после выхода страны из Евросоюза националистические настроения тревожат его. Поэтому дизайнер позаботился о том, чтобы на подиум вышли представители всех возможных этнических групп.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ