Современная спортивная одежда должна быть не только функциональной. Мы давно носим ее за пределами зала, поэтому одинаково ценим и комфорт, и эстетику. В новой коллекции Lamoda и belle you сочетаются оба параметра. В капсуле — стильные олимпийки, уместные и на пробежках, и в вечерних образах в сочетании с юбкой, эластичные клеши, стильные зипки. При этом бренды не забыли о самом главном — комфорте. Благодаря тому, что изделия отлично дышат, остаются износостойкими, не сковывают движений, они отлично подходят даже для высокоинтенсивных тренировок.
Модная спортивная одежда и спецпоказ фильмов Франсуа Озона: чем удивили бренды на этой неделе




Обязательный пункт знакомства с новым регионом — дегустация местной кухни. Авторские туры GASTRO CAMP сфокусированы именно на этом. В 2025-м их автомобильным партнером стал EXEED. С ним путешествия станут еще комфортнее, ведь в совместных турах компании и бренда группы будут путешествовать на инновационном гибридном кроссовере EXEED EXLANTIX EТ и флагманском внедорожнике EXEED VX. Первые туристы уже оценили, как философия комфорта на дороге сочетается с уникальными гастромаршрутами. 15 сентября они отправились в поездку по Карелии, посетили Валаам, Уксинскую озовую гряду, горный парк «Рускеала» и маяк Хейнялуото и попробовали местные спешелы от известных шефов. Следующее путешествие — «Осенний Алтай» — планируется с 6 по 11 октября.


TJ COLLECTION и программа Garage Screen Музея современного искусства «Гараж» запустили совместный проект «Цвет мирового кино». В рамках киноуикендов уже прошли показы картин Педро Альмодовара и Бернардо Бертолуччи. Особенность всех отобранных для демонстрации лент в том, что на их примере можно исследовать диалог кино и моды. TJ COLLECTION присущ такой подход, что особенно заметно в этом сезоне. Осенне-зимняя коллекция 2025 года вдохновлена знаменитыми фэнтези и образами сказочного леса. Следующие ленты, которые покажут в рамках проекта 4 и 5 октября, — это «Что случилось осенью» и «Мое преступление» Франсуа Озона.


Новая коллекция бренда I’M IVAN MARKOV JEWELRY «Тысяча и одна ночь» вдохновлена арабскими сказками и балетом Дягилева «Шехеразада». Именно костюмы танцовщиц стали толчком мирового интереса к восточной культуре. Ювелирные изделия также погружают владельцев в мир загадочной арабской культуры. В линию входят колье, серьги и браслет «Звезды» из белого золота 750 пробы, серьги и кольцо «Шахерезада» с сапфирами и бриллиантами, колье и серьги «Шахерезада» с топазом London blue, обрамленным бриллиантами и голубыми топазами и кольцо «Сердце Востока» с танзанитом в огранке «сердце».


23 сентября началась миланская Неделя моды. В этот же день новую коллекцию в Милане презентовали Coccinelle. Мероприятие прошло в Аквариуме Чивико. Новая коллекция бренда вдохновлена женщинами АМА., японскими ныряльщицами, которых также называли «женщинами моря». Лаконичные и комфортные сумки и аксессуары отсылают к морской эстетике с помощью цветовой палитры и форм. В 2025-м эта тематика в моде, но главное — она не планирует сдавать позиции до конца 2026-го.


На локальном рынке появился новый бренд спортивной одежды FitBomb. Марка делает все, чтобы шопинг был удобным. Так, из капсульных коллекций можно составить полноценный спортивный гардероб. А каждая из вещей для тренировок легко интегрируется в повседневные луки. Например, платье для падел-тенниса легко станет часть образа с жакетом. Кстати, особое внимание FitBomb уделяют инклюзивности: в их размерной сетке изделия от XS до 4XL.


Коллаборация post post scriptum и LoftDesigne доказывает, что мода может легко сочетаться с любыми видами искусства. На этот раз фэшн-бренд вдохновил проект LoftDesigne на создание коллекции из пяти интерьерных предметов. Например, вручную собранное кресло-куртка отсылает к архивной верхней одежде p.p.s. с пирсингом, при создании кресла из переработанного денима было использовано 385 пар архивных джинсов. Лицом совместной коллекции стала Алеся Кафельникова.