С 14 по 17 января в Италии прошла выставка мужской моды Pitti Uomo. Бренды тщательно продумывают пространства для этого знакового события — в этом году Guess организовали впечатляющий поп-ап. В центре внимания оказалась инсталляция, которая в деталях показывала процесс Guess Airwash — технологию по обработке денима без воды и пемзы. Но бренд умеет не только внедрять инновации, но и зажигать. Последнее подтверждает масштабная вечеринка в Stazione Leopolda, на которой выступали DJ Hiver, DJ Tennis и Francesco Del Garda.
Модные пространства и новые технологии: чем удивили бренды на этой неделе


Еще один повод пойти на шопинг в «Авиапарк» — в Trend Island теперь можно найти коллекции Red September. Корнер отвечает концепции бренда и фокусируется на деталях. Тема песка выбрана не просто так — она показывает течение времени и напоминает, что все великое состоит из маленьких деталей. Стоит присмотреться к акцентным джинсам и ярким худи, без которых невозможно провести морозные февральские дни. Впрочем, внимания заслуживают и пуховики — модели средней длины с активными, но универсальными принтами будут в моде еще много сезонов.

Смартфон получил сертификат SGS Premium Performance, подтверждающий его устойчивость к падениям и ударам, и проверить это на практике решили керлингистки. Они устроили настоящую игру с профессиональными камнями (каждый весит почти 20 килограммов) — обычное защитное стекло от удара таким разобьется. Девушки испытывали гаджет разными видами упражнений, но экран, задняя панель и боковые рамки остались целыми. Такого эффекта позволяют добиться специальные материалы и усиленная конструкция с амортизирующими элементами.