Модные украшения и праздничный забег: чем удивили бренды на этой неделе

Выбор Grazia: 21-28 мая
Полина Соловьева
Полина Соловьева
Guess выпустили коллекцию украшений, вдохновленных Италией
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этнические мотивы — главный тренд лета-2025. Все благодаря популярности эстетики бохо. Самое главное в актуальных богемных образах — украшения, которые задают настрой. Guess как раз выпустили ювелирную коллекцию SoleLuna, вдохновленную итальянским культурным наследием. Напимер, серьги украшены традиционными орнаментами, а ожерелья — символами Солнца и Луны. Такие детали точно сделают любой лук актуальным.

Baon отметили день рождения участием в эстафете
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

17 мая Baon отметили свой день рождения — марке исполнилось 33 года. В этот же день в Москве проходила эстафета по Садовому кольцу. Бренд, который начал развитие с создания спортивной одежды, не мог упустить эту возможность: в мероприятии приняли участие команды из сотрудников, дружественных инфлюенсеров и СМИ. Заодно каждый из участников смог лично почувствовать, нассколько удобны тренировочные изделия бренда.

Елизавета Худайбердиева стала лицом совместного проекта AMAZING RED и UNOde50
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED и бренд украшений ручной работы UNOde50 запустили проект, в котором показывают, как сочетать трендовые образы в спортивном стиле и аксессуары. Героиней совместной съемки стала чемпионка России по танцам на льду Елизавета Худайбердиева. В съемке элегантные украшения UNOde50 запросто интегрируются в образы с актуальными тренировочными балетками и формой Puma.

EXEED и РАНХиГС при Президенте РФ объявили о создании платформы для развития лидеров российского бизнеса
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

EXEED и РАНХиГС объявили о начале сотрудничества. При поддержке автомобильного бренда на базе президентской Академии запущен бизнес-клуб INSIDE для лидеров российского бизнеса. Программа объединит слушателей и выпускников MBA, EMBA и DBA, среди которых — топ-менеджеры, владельцы бизнесов, государственные служащие. Участникам будут доступны лекции от преподавателей Академии, мастер-классы, регулярные нетворкинг-встречи и другие активности. А еще участникам проекта предложат скидку 7% на покупку автомобилей EXEED.

BURO ALL возрождают искусство Фальконье
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стеклянные кирпичи, изготовленные в технике Фальконье, были одним из любимых строительных материалов эпохи модерна. Здания, в архитектуру которых интегрированны эти детали, до сих пор остались в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Саратове и Нижнем Новгороде. Правда, к 1930-м годам производство подобных кирпичей было приостановлено из-за утраты оборудования. Технология изготовления была недавно возрождена в Санкт-Петербурге. Архитектурно-дизайнерская компания BURO ALL вдохновилась этим известием и решила запустить производство шкатулок из таких материалов.

«Снежная королева» представили летнюю капсулу
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чем теплее становится на улице, тем сильнее нам хочется сбежать из города поближе к морю. К сожалению, такая возможность есть не всегда. Но вот шанс собрать образы, вызывающие ассоциации с отдыхом, теперь имеется. Так, в свежей капсуле «Снежной королевы» найдутся изделия, вдохновленные стилем сафари, который становится ультрамодным каждый теплый сезон. Приталенные платья, легкие плащи отлично впишутся в летние луки. А если эта ассоциация вам не по душе, стоит обратить внимание на модели из коллекции, отсылающие к атмосфере средиземноморского побережья 1960-х. Летящие платья и изделия с рюшами позволят почувствовать себя на прогулке по берегу, даже если вы направляетесь в офис.

Doucal’s выпустили коллекцию с самой трендовой обувью сезона
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом сезоне Doucal’s выбрали самый актуальный референс для свежей капсулы. На создание летней коллекции обуви бренд вдохновила атмосфера круизов, поэтому в нее вошли трендовые топсайдеры и мюли с актуальной светлой подошвой. Нижняя часть обуви выполняется в таких оттенках неслучайно: именно благодаря ей в подобных парах можно перемещаться по палубам, не оставляя на ней темных полос. Изделия из капсулы отлично вписываются в актуальные тенденции, а еще — позволяют долго гулять и не уставать, благодаря комфортным лекалам и подошве.

Бренд WARRO представил новую коллекцию
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы

Певица и инфлюенсер TAMARA запустила собственный бренд одежды, изделия которого точно понравятся тем, кто ценит винтажную эстетику. Создательница марки планирует миксовать тренды 90-х с актуальными тенденциями. В первую капсулу уже вошли комбинации хитовых оттенков, которые предлагают носить с ретро-беретами (потенциально самым модным головным убором грядущих сезонов), силуэтный комплект из юбки и топа с модными драпировками, а еще — корсет с росписью в популярном сегодня стиле, отсылающем к образам Марии-Антуанетты.