Неделя моды в Милане: все самое необычное с презентаций

Наш корреспондент на Неделе моды в Милане Кристина Галанц обошла все презентации на весну-лето 2019 в итальянской фэшн-столице и спешит рассказать о самом интересном.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как известно, иногда бренды предпочитают более камерную форму презентации коллекций крупным показам, где, толкаясь, толпы гостей пытаются разглядеть хотя бы часть образа,в считанные секунды пролетевшего по подиуму. Также презентации позволяют дизайнерам раскрыть свою фантазию без всяких лимитов, и иногда результат бывает просто сногсшибательным.

Alessandro Enriquez

Прямиком из мастерской

Пытаясь найти место проведения презентации cицилийца Алессандро Энрикеза, можно было легко запутаться, ведь адрес указывал на веломастерскую. И неудивительно, что по достижении места назначения в первую очередь в глаза бросались тотал-луки в полной велосипедной экипировке. Модели будто бы собрались на старт трекинга и стояли, опираясь на велосипеды. Коллекция Энрикеза от тематики не отклонилась: главные элементы на брюках и жакетах в стиле и характерных цветах 60-х и 90-х — это велосипеды и лого AE(Alessandro Enriquez), символизирующие велотур по прекрасной Италии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Santoni

А убраться-то забыли

Когда оказываешься в пространстве Santoni, начинает казаться, что ты попал в киностудию 1980-х годов: вываливающиеся из щели в двери письма, геометрические кресла с неоновой подсветкой, меха и куртки, небрежно брошенные на спинку стула, разбросанные на полу виниловые пластинки и проигрыватели и, конечно, идеально интегрированная в атмосферу обувь от итальянского бренда. Будущей весной будет актуальна не только плетеная обувь,но и модели с различными кожаными переплетами и завязками, диктует Santoni.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Laurafed

И журнальчик захватите!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Насытившись однообразными презентациями в шоурумах и отелях, дизайнер бренда аксессуаров Laurafed решила продемонстрировать новую коллекцию в совершенно необычной форме, развесив сумки, рюкзачки и клатчи среди газет и журналов в маленьком уличном киоске. Основным мотивом, украшающим сумочки, стала экзотика и островная тематика: бирюзовая отделка, плетеные рюкзачки и тропические птички идеально подойдут для летних каникул в следующем году.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Bulgari

Золото-бриллианты

Презентация, по традиции проходящая в отеле Bvlgari в Милане, как обычно, собрала толпы гостей, среди которых можно было встретить много знаменитостей и членов «семьи Bvlgari». Особенно внимание гостей привлекала в буквальном смысле золотая сумочка с крокодиловым золоченым корпусом и застежкой в виде змеиной головы «Serpenti» из 24-каратного золота, покрытой бриллиантами в 4.2 карата. Не сумка, а просто клад!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Tatras

Из руин в моду

Уже не первый год дизайнеры Tatras вдохновляются экологически чистыми и переработанными материалами. В этой связи пространство презентации было украшено инсталляциями итальянского художника, которые олицетворяли перерождение из полного разрушения и хаоса. А стояли эти декорации среди стен итальянского дворца семнадцатого века, что обеспечило еще больший контраст между полным разгромом и грандиозными достижениями человечества, частью которых, естественно, являются творения Tatras.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кристина Галанц